Одна из самых уязвимых деталей автомобиля -это пластиковый бампер.Даже у аккуратных водителей случаются происшествия,в которых бампер может получить повреждения,чаще всего трещины и сколы.
Мне нередко приходится ремонтировать поврежденные участки на бампере.Для этого я решил сделать подобие паяльной станции-специальную насадку на строительный фен.
Для этого я взял штатную насадку на фен,которая была с ним в комплекте,штуцер и гайку.
В насадке прорезал окошко для отвода горячего воздуха,"лепесток" от него отогнул,чтобы при работе не обжигало руки или ремонтируемую деталь.Так же окошко нужно ,чтобы не сгорел фен.
Как работает эта насадка покажу на пластиковой накладке от бампера.Сделаю не ней 3 разреза и разными способами запаяю.Для 1 и 3 способа возьму пруток от этой же детали,для 2го-от подкрылка.
Важно,чтобы пруток,который будет припаиваться был из такого же материала,что и ремонтная деталь.Это можно узнать,посмотрев на них маркировку,обычно она находится с обратной стороны (на моей детали-РР(полипропилен)).
Есть специальная таблица типов пластика и каким материалом его можно паять.
Сначала пластик очищаем от грязи,зачищаем ремонтное место от оксидной пленки,также подготавливаю прутки.В 3-ем способе я этого делать не буду.Ножницами делаю разрезы.
1 разрез сначала спаяю паяльником,сделаю канавку с обеих сторон.
После прикладываю пруток и начинаю нагревать его ,пруток заливается внутрь шва,заполняя его.Делаю это с двух сторон.верху навариваю пруток
2-ой разрез будет без первоначальной пайки паяльником, просто заварю его прутком от подкрылка.На краю делаю замок.
3-ю трещину ремонтирую без предварительной зачистки.
Все швы зачищаю с лицевой стороны. Теперь проверю их на прочность,проще говоря,пытаюсь их сломать.
Самый слабый оказался 3-й шов,1-ый- довольно прочный,пришлось приложить достаточно усилий,чтобы его порвать.Самое крепкое соединение получилось 2-ым способом,шов очень прочный.
Делаем вывод-насадка отлично справилась с поставленной задачей не хуже паяльной станции.
Все это вы можете посмотреть в моем видео.
Всем спасибо.