15 мая 2012 года вышла Diablo 3 - очень противоречивая на старте игра. Несколько дней игроки не могли просто в нее поиграть из-за перегрузки серверов. Идея сделать игру доступной только в онлайне и не улучшить серверы привели к публичному провалу. С момента своего основания в 1991 году студия обрела репутацию разработчика шикарных игр Warcraft и SratCraft. Когда видишь логотип компании, понимаешь сразу, что тебя ждет нечто незабываемое. И "ошибка 37" была лишь первой проблемой.
Адаптацией консольной версии Diablo 3 занимался Джош Москейра, канадец мексиканского происхождения, который начинал со сценариев для ролевых игр, а закончил революцией в Blizzard. Его команде дали карт-бланш на полную переделку консольной версии.
"Использование многих навыков ощущалось несвоевременным, потому что при игре на консоли глаз фокусируется не на курсоре, а на персонаже. Так что мы перекалибровали все навыки в игре" - говорит Москейра.
В итоге после переработки в игру стало увлекательнее играть при помощи контроллера.
Разрабы поняли, что главной проблемой была сложность игры - она росла слишком быстро. Пройти повышенные уровни можно только с улучшенным снаряжением, которое давали только за победу на этих же уровнях. Парадокс. Создай проблему и продавай решение). Так появился аукцион, где за реальные деньги можно было купить доспехи получше и не биться головой. Но людям больше понравилось искать лазейки в игре и фармить на горшках.
В итоге к игрокам прислушались и выпустили 18 БЕСПЛАТНЫХ патчей.
В центре кампуса Blizzard в Ирвайне стоит статуя орка из Warcraft и вокруг нее кольцо из табличек с правилами компании. И одна из них преобрела новое звучание: "Каждый голос важен". Продюсеры высиживались на разных форумах, чтобы собрать и проанализировать мнения об игре. Обещали разобраться с аукционом, сделать игру на высоких уровнях еще более увлекательной и переработать систему добычи.
Такое отношение к игре после релиза, к сожалению, не у многих. Обычно, выпустив игру, разработчики идут дальше, не сильно уделяя внимание проекту. Но Blizzard всегда переживает за репутацию и качество продукта, только как показывает время их это начинает волновать, когда компания ввязывается в крупный скандал. Хотя Diablo 2 вышла аж в 2000 году, но патчи продолжали выходить до 2016-ого. Starcraft вышла в 1998 году, а последнее обновление вышло в 2017-ом. Ни одна компания не сравнится с Blizzard в поддержке старых игр. Трудно сидеть на двух стульях: угадить старым и новым фанатам.