Всем привет. давайте разберем данный автомобиль, как многие говорят ломаться не чему, на самом деле это так и есть, сам по себе автомобиль крепкий , действительно если обслуживать во время автомобиль не ломается , все мы знаем любой автомобиль если не обслуживать долго не будет ездить , что либо все равно выходит из строя,.
На Тойота Камри, на пробеге 25000 тысяч могут появится стуки при проезде на пример лежащих полицейских , а именно глухой стук проявляется либо спереди либо сзади, одним из причин является износ втулок стабилизатора, передней части автомобиля либо задней, так как стабилизатор установлен как на передней оси автомобиля так и на задней.
Давайте разберем процедуру замены втулок стабилизатора а именно передней части автомобиля , по технологии при замене требуется снятие установка переднего подрамника со снятием двс,
Можно поменять и способом по проще, для этого нужно при открутить задние болты крепления переднего подрамника + кронштейн с левой стороны и с правой, основные болты крепления подрамника а именно задние до конца откручивать не нужно, так как на подрамнике установлен двигатель, во избежании повреждении деталей, далее берем обычный рожковый ключ на 12 и откручиваем болты крепления кронштейна задней части авто, далее можно крутить трещеточным ключом так же с головками на 12 короткий и удлиненный .все снимается аккуратно, не чего не мешает ,откручиваем кронштейны левый и правый ,снимаем втулки стабилизатора, ставим новые , могут отличатся левый правый , аналогичном порядке собираем в обратной последовательности . Ориентировочное время 1-1.5 часа.
замена задних втулок стабилизатора, займет время примерно минут 10 ,
всем спасибо кто дочитал до конца ставьте лайки , пишите комментарии .
Всем удачи на дорогах