Найти в Дзене
Автомобили

Сравнение Хендай Крета и Рено Дастер

Габариты автомобилей. Популярность бюджетного кроссовера из Франции объясняется, прежде всего, его вместительностью. Hyundai Creta кое в чем уступает европейскому паркетнику. Основные габаритные размеры автомобилей выражены следующими цифрами: Легко заметить, что Хендай Крета немного проигрывает Рено Дастер , но есть определенные нюансы. Допустим, разницу в габаритах можно легко списать на раздутые арочные дуги или пластик бампера, которые и добавляют сантиметры. У «француза» эти факторы сразу бросаются в глаза, а вот оппонент выглядит более подтянутым. Для любителей бездорожья предпочтительнее дорожный просвет от Renault, который соответственно обеспечивает большие углы съезда и въезда. Брать в расчет езду по бордюрам не стоит – обе модели справятся с этим тестом без проблем, но для загородных путешествий Duster выглядит предпочтительнее. Такой интересный показатель, как колесная база у дастера также оказался на 83 мм больше, чем у корейского кроссовера. Однако все эти миллиметры
Оглавление

Габариты автомобилей.

Популярность бюджетного кроссовера из Франции объясняется, прежде всего, его вместительностью. Hyundai Creta кое в чем уступает европейскому паркетнику. Основные габаритные размеры автомобилей выражены следующими цифрами:

габариты автомобилей
габариты автомобилей

Легко заметить, что Хендай Крета немного проигрывает Рено Дастер , но есть определенные нюансы. Допустим, разницу в габаритах можно легко списать на раздутые арочные дуги или пластик бампера, которые и добавляют сантиметры. У «француза» эти факторы сразу бросаются в глаза, а вот оппонент выглядит более подтянутым.

габаритные размеры хендай крета
габаритные размеры хендай крета
габаритные размеры рено дастер
габаритные размеры рено дастер

Для любителей бездорожья предпочтительнее дорожный просвет от Renault, который соответственно обеспечивает большие углы съезда и въезда. Брать в расчет езду по бордюрам не стоит – обе модели справятся с этим тестом без проблем, но для загородных путешествий Duster выглядит предпочтительнее. Такой интересный показатель, как колесная база у дастера также оказался на 83 мм больше, чем у корейского кроссовера. Однако все эти миллиметры пошли в багажник «француза», который объемнее кретовского.

Автоаксессуары на Hyunday Creta

Салон автомобилей.

Даже внешнее сравнение Хендай Крета и Рено Дастер показывает, что европейская машина несколько длиннее и шире. Но корейские инженеры настолько грамотно скомпоновали салон, что он оказался не только вместительнее, чем у оппонента, но и вообще в своем классе.

Посадка и высадка из «корейца» происходит более комфортно, поскольку двери открываются шире. Кроме этого сзади пространства больше.

Салон хендай крета
Салон хендай крета
Салон рено дастер
Салон рено дастер

Общее впечатление от интерьера Hyundai Creta – качественные комплектующие с безукоризненной подгонкой, магнитола комфортно управляется с помощью тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет роскошных материалов, а пластиковые детали долгое время сохраняют специфический запах.

Автоаксессуары на Renault Duster

Подвеска автомобилей.

Здесь у соперников полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в различных условиях.

  • Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска 2WD – полузависимого типа, пружинная с амортизаторами.
  • Задняя подвеска 4WD – независимого типа, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно отметить положительные стороны многорычажной подвески – это низкий уровень шума, отличная управляемость и высокая плавность хода. Разумеется, такая конструкция довольно сложна в плане изготовления, а стало быть, потребует при случае дорогостоящего ремонта.

Безопасность

Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница лишь в объеме их реализации. Передний водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово комплектуется только «кореец», для Renault это опция. Боковые подушки предлагаются как отдельная опция.

Системы активного вмешательства в процесс управления авто ABS, ESP и EBD присутствуют на обеих машинах. Но на Hyundai есть еще четыре функционала:

  • ESS – функция предупреждения об аварийном торможении.
  • TCS – антипробуксовочная система.
  • Brake Assist – система управления давлением в тормозной гидросистеме.
  • Вспомогательная система при трогании на подъем.

По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера явным лидером выглядит кроссовер Creta. Это объясняется наличием у корейского авто большого количества всевозможных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базовой версии, хотя, и стоимость растет соответственно.

Двигатели

-7

В соревновании моторного оснащения Хендай Грета против двигателей Рено Дастер, в первую очередь учитываем, что обе машины выпускаются с двумя аналогичными установками объемом 1,6 и 2,0 литра. Однако у корейцев агрегаты мощнее:

  • 1,6 л мощностью 123 л.с. по сравнению 114 л.с. у «европейца».
  • 2,0 л мощностью 150 л.с. по сравнению 143 л.с. у «европейца».

К сожалению, цифры, заявленные в обзоре Creta, оживают в корейских моторах практически только в красной зоне тахометра, а в нижних секторах – мощности маловато. В городской обстановке это еще терпимо, но при обгонах на трассе дефицит тяги напрягает. Двухлитровый агрегат с АКПП шустрее, но и горючее потребляет – 10,4 литра на 100 км в шоссейном режиме. И это только заявленная цифра, а по факту – расход топлива даже больше.

Трансмиссия

Корейский автопром оснащает свою продукцию шестидиапазонными АКПП и МКПП. Механика не блещет коротким ходом, но зато рычаг ходит и включается без особых усилий. Автомат комфортен и логичен.Французы агрегатируют свой паркетник тремя видами трансмиссий: 4-х ступенчатый АКПП, 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки. Какая будет установлена – зависит от комплектации авто. При сравнении количество ступеней особой роли не играет, поэтому явных преимуществ ни у кого нет.

Выводы

Если брать в качестве психологического барьера сумму в 1 миллион рублей, то вполне разумно в качестве городского автомобиля выбрать Hyundai Creta. За эти деньги мы получим машину хоть и минимальным функционалом, но вполне оснащенную всем необходимым. Для поездок по городу разумно покупать кроссовер с автоматом, но и механику можно рассматривать, если проблемы с финансами.

Для большой семьи, которая ведет активный образ жизни, много путешествует, предпочтительнее выглядит Renault Duster. Для города этот паркетник тоже неплох в комплекте с 4-ступенчатой АКПП, тем более что можно подобрать вполне бюджетный вариант.