Сегодня будет история из личного опыта о том, как Сбербанк собирает биометрию. При этом действуют ребята грамотно, им сложно отказать. Они, буквально, вынуждают сдавать ее. Но обо всем поподробнее.
Как Сбербанк собирает биометрию
В прошлом году у меня все же взяли биометрические данные в Сбербанке. Это произошло, потому что мне потребовалась карта МИР. Дело в том, что работаю в избирательной комиссии, а в 2019 году ЦИК РФ решил выдавать зарплату всем сотрудникам на карту, а не наличными. И карта обязательно должна быть национальной платежной системы.
Итак, в назначенный день, когда карта пришла, я пошел в отделение Сбербанка для получения карты. Но специалист сказала, что ей необходимо сфотографировать меня сначала. Зачем? Карта дебетовая, а снимки делают при оформлении кредита, как правило. Я отказался, после чего она заявила, что не сможет выдать карту. Таким образом, мне пришлось согласиться на этот снимок для получения пластика.
Мои отношения со Сбером отвратительные, потому что на мне этот банк почему-то постоянно косячит. Они всячески нарушают договоры, поэтому я уже несколько лет отказался от сотрудничества с ним. Но ЦИК РФ мне его навязал снова. Поэтому я решил, что карты этой конторы у меня в кошельке не будет. В связи с этим, получив пластик, сразу его порезал и оставил на столе у сотрудника. Кстати, в картах МИР до сих пор используется ПИН код, выданный компанией, его нельзя установить самостоятельно!!!
Итак, когда пришли деньги, я пришел для их получения в офис обслуживания. Как делают нормальные банки: сотруднику предоставляешь паспорт он проводит идентификацию и выдает деньги. Но не Сбер. Идентификация по паспорту тут что-то вроде фантастики, они забыли, как это делать. Проводят ее только по картам. Сказали, что надо оформлять новую карту, чтобы снять деньги. Чудеса! Но я не уходил и предложил несколько вариантов решения проблемы:
- Получить доступ в их интернет банк для перевода денег на мой счет в банке, с которым давно сотрудничаю.
- Предоставить мне VISA Momentum неперсонифицированную, привязав ее к открытому счету. Естественно, действующую карту, которую я порезал, нужно заблокировать.
- Оформить перевод денежных средств по указанным мной реквизитам.
Но сотрудники отделения банка чинили препятствия. Сказали, что переводы они не могут осуществлять, это клиент должен делать самостоятельно. А для этого нужна карта. Выдать VISA Momentum не могут, так как порезанная карта не заблокирована, а процесс блокировки происходит ВНИМАНИЕ: за 30 дней с момента написания заявления! Хотя, за 30 дней, насколько я знаю, блокирую счет, а карту мгновенно. Новый счет они тоже не откроют с предоставлением VISA Momentum, так как карты, внезапно, в офисе обслуживания закончились. Хотя, это бы позволило перевести деньги на эту карту и снять все через банкомат.
В итоге специалист позвал сотрудника умнее. Это был начальник отделения банка. Мне заблокировали карту (о, чудо, всего за пару минут), а деньги выдали наличными.
Вывод: не стоит работать со сберкассой. Ведь почему-то в других банках сервис на уровне. Я работал с Альфа-Банком, Райффайзенбанком, Открытие. Везде проблемы решаемы. И их пытаются решить. Здесь же создают их на пустом месте. Кстати, такие чудеса творились в дополнительном офисе №8047/0271 в городе Новосибирск. Именно там было и много других проблем у меня с этой конторой, которые и заставили усомниться в профессионализме работников этой структуры.
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить ничего интересного. Также ставьте лайки и пишите комментарии, на какие темы вам было бы интересно читать статьи.