Рождение звезды. Кто бы мог подумать, что эта история об этом? Что все события, которые шли один за другим, все приводили к одной точке и разбредались каждый по своим делам. И когда-то в совсем другом времени и пространстве встретятся в петербургской квартире Король, Королева, Принц, Волшебник и Волшебница, и Девушка будет бродить среди гостей, в поисках ключа. Того самого золотого ключа. Он все-таки был золотым. А сейчас история не об этом. Сейчас черед рождения звезды.
Девушка стояла на скале посреди океана. Потревоженная Ветром она посмотрела в небо. Она стала подниматься по невидимому взору лестнице, Ветер побежал следом. Она поднялась на облака. А кто сказал, что она не может выше? И она пошла дальше по невидимой горе. Туда, где рождались звезды. Туда, где была пустота. Войны свершались под ее ногами, где-то лежали и истекали кровью обессиленные Король и Колдунья, и где-то совсем рядом и далеко шептали свои заклинания Волшебник и Волшебница. О том, чтобы она доверилась себе, о том, что она не одна. О том, что она и сама все прекрасно знает. И она прислушивалась к их шепоту, к пустой болтовне Ветра, который только и пытался, что снизить градус ее напряжения. Сердце билось гулко в ее груди, как тогда перед камином, когда ей казалось, что сами стены за ней наблюдали. Теперь за ней наблюдали весь ее род тысячелетиями впереди и позади, она знала это, она чувствовала. И все хорошее, что было сделано на ее пути за всю ее жизнь, сейчас оживало перед ее взором, давало силы, и все, что плохого сделано было, становилось особенно ценным, потому, что это прошлое. И оно дает силу, каким бы оно ни было. Это не тяжкий груз, это сила, на которую можно наступать, поднимаясь все выше, выше в пустоту, туда, где рождаются звезды. Где умирают и рождаются звезды.
Она видела свой путь. И чем дальше она шла, тем отчетливее она видела свою лестницу, та серебрилась в синеве. Окружал ее давно не воздух и не было места болтовне Ветра. Скоро она пришла туда, где не мог быть Ветер. И он остался ее ждать у дверей в эту вселенную, готовый проводить ее обратно. Всему свое время. И он это знал. Это знала и Девушка.
Звезды пролетали мимо ее взора, совсем близко, так что оглушали на огромной скорости. Она знала, что произойдет. Ей надо только ждать. Шепот Волшебника и Волшебницы сопровождал каждый ее шаг. И скоро она остановилась. Она знала, что это то самое место. Все пути ее поколений впереди и позади, все сошлись в этой точке, она знала, чувствовала, что именно для этого момента она рождена. Правильность происходящего оставляла ясность в душе Девушки. И может быть будут еще такие точки впереди, она не знала. Но сейчас она крепко стояла на ногах в пустоте. И прислушивалась к полету звезд, к падению звезд, к их стремительному движению по пространству и за ее плечами была сила поколений, и шепот Волшебника и Волшебницы двигал эти звезды, сопровождал их, соединял их точки, отводил друг от друга, чтобы совершить в один момент, в этом танце звезд, сотнями, проносящимися мимо Девушки, одно единственное верное столкновение. Которому суждено случиться. Свидетелями, которого станут Волшебник и Волшебница. Творцом которого станет Девушка.
И она увидела звезду, подходящую, она чувствовала всем своим существом, что это именно она. Девушка поманила звезду в свою сторону левой рукой, легким движением, шепот волшебников стал оглушительным, она почти чувствовала их присутствие, хотя знала, что это невозможно. Они не могут быть здесь. Это ее творчество. Они могут быть рядом, но оставаться вдалеке. Каждому свое место. Свое время. Это ее место и ее время. Она увидела вторую звезду, среди тысячи проносящихся мимо и поманила правой рукой, она закрутила эти две звезды ловко в вихре, так что мимо продолжали проноситься тысячи остальных. За них она не беспокоилась, это забота волшебников. Они ее не подведут.
Она закрутила в вихре свои звезды. И сила поколений за ее плечами наблюдала за ее действием. Все к этому готовились, каждый на своем этапе, все передавали эти знания из поколения в поколения. Рождающие звезды, они получали это знание еще в колыбели, еще до рождения, еще в животе, и при смерти. Не всем доступно это знание, но оно есть. И кто-то его хранит и передает.
Шепот волшебников сопровождал Девушку.
Она знала, что все будет в порядке. Что в этом во всем есть она.
И произошел взрыв. Две звезды, повинуясь ее воли столкнулись и взорвались.
Свет оглушил Девушку, и она чуть не упала от его силы, но поколения за ее спиной поддержали ее, и она осталась на ногах. Выдержала удар. И продолжала процесс рождения звезды. Это мало их столкнуть. Образовалось облако из частиц, и она движениями рук охраняла в каком-то особом вакууме эти частицы, от столкновения с другими носящимися туда и сюда звездами. Волшебники, конечно, о тех позаботились, но и ее работу никто не отменял.
И каким-то только ее ведомом образом, она начала соединять эти частицы. Они переливались разными красками, взрывались, вспыхивали. Но Девушка продолжала. Они как будто даже сопротивлялись ее мягким рукам, но она продолжала, она верила, что знает, что надо делать.
Звезда родилась.
И она осветила путь Девушки назад.
Шепот волшебников затих. И ей показалось, что она слышала, как они поставили кипятить чайники, каждый в своем измерении. А что? Волшебники тоже люди. Девушка устало улыбнулась при этой мысли.
У подножья ее пустоты, Девушку ждал Ветер. Он встретил ее со своим неизменным чувством юмора, и болтовней, и она была ему за это благодарна. И очень скоро силы ее совсем покинули, поколения родни разбрелись, успокоенные за свое наследие.
Девушка упала на руки Ветру. Он ее осторожно понес вниз, напевая песню, так чтобы ей снились самые добрые сны.
Девушка проснулась у себя в петербургской квартире.
И побежала к квартире Волшебника. Она была уверена, что это все правда, что это не сон.
Конечно же правда, сказал ей своим взглядом Волшебник.
- И как же ты ее назвала?
- Кого?
- Свою звезду?
- А надо называть?
- Конечно, у звезд должны быть имена.
Девушка задумалась и ответила.
- Балу.
- Люблю это имя, - сказал Волшебник, улыбнулся и громко хлебнул чай.