Проект по доставке еды и продуктов из магазинов "Яндекс.Лавка" выходит на рынок Петербурга. Это событие станет знаковым для отрасли и однозначно изменит многое. Например, продолжится закат классических гипермаркетов, посещать которые люди будут всё реже.
В чём же отличие проекта "Яндекса" от других подобных? Ведь уже существуют сервисы доставки типа "Самоката", iGoods и другие. Всё просто: у "Яндекса", в отличие от подобных проектов, есть собственные возможности, на которые и можно будет опереться.
"Проект запускается на базе уже существующих сервисов "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Еда", поэтому топ-менеджер не сомневается в успешном развитии "Яндекс.Лавки". Пользователям приложения "Яндекс.Такси" даже не придется устанавливать ничего другого на свои смартфоны — вкладка "Лавки" появится в уже существующем приложении такси. Аналогично и в "Яндекс.Еде" — в приложении просто появится новый «ресторан», - сообщает портал о ритейле и продуктах питания "Продукт".
Это значит, что "Яндексу" не придётся зависеть от сторонних организаций. Например, от супер- и гипермаркетов в плане ассортимента. Ведь все компании, выполняющие доставку из обычных магазинов, всегда зависят от того, есть в таком магазине тот или иной продукт или нет.
"Яндекс" начнет строить свои закрытые магазины-склады, которые будут ориентированы исключительно на онлайн-заказы и быстрый сбор того, что заказал клиент. Доставлять их будут курьеры "Яндекс.Еды" на машинах сервиса "Яндекс.Такси". Полная замкнутая система.
Нас ждёт интересный год!