Вот и подошло время написать про самый народный, многими самый любимый, для кого-то самый первый автомобиль - лада гранта!
Помните время когда лада гранта выходила на рынок и минимальная комплектация стоила 250 тысяч рублей?) Тогда ещё кто-то думал, что это дорого - однако вряд ли они могли предполагать, что в 2020 году минимальная стоимость данного авто без учёта скидок и прочих кредитных программ будет составлять почти 460 тысяч! (без передней подушки безопасности водителя и передних электрических стеклоподъемников)
Понятно дело, что кризис, рост цен и так далее. Нам интересно само маркетинговое предложение от автоваза. И я бы его озаглавил так: "Лучший авто для людей с небольшим достатком". Почему лучший? Столько негатива на форумах: то ремень не вовремя порвался и загнул клапана, то обслуживание почти капитальное через 30 тыс км.... С 2012 года было много доработок заводом Гранты и в 2020 можно сказать, что" допилили не все",
но при бережной эксплуатации автомобиля (в том числе частой заменой масла) проехать 100 тыс. км. можно без проблем. Как говорится- "проблема в прокладке между рулём и сиденьем". Мне нравится Гранта - я не фанат жигулей, но в условиях средней стоимости нового автомобиля в 1 млн. р., наличие всего необходимого (подогревы кондиционер, музыка и т. д.) в новой гранте в полной комплектации за 537 тыс. (со скидками 452 тыс. * на момент написания статьи) выглядит лучшим выбором большинства потребителей (что подтверждают цифры продаж). Небольшой городской автомобиль, который дешёвый в обслуживании и неприхотливый в эксплуатации, который наконец-то выглядит красиво и внутри и снаружи (за свои деньги). Но есть одно НО, о котором многие не задумываются при покупке - безопасность.
Да, это обусловлено стоимостью и субкомпактным классом авто, но все же по трассе мне было бы ехать не слишком спокойно, т. к. при даже не прямом лобовом столкновении 2 подушки безопасности вряд ли спасут пассажиров от сильных повреждений, ведь капот достаточно короткий, а жёсткость металла в силу объективных причин не может быть как на Hyundai Genesis. Конкуренты? Многие вспомнят Datsun, однако без скидок и акций, цена минимальной комплектации на автомобиль 2020 года выпуска выходит чуть более 500 тыс., и в подобных по цене комплектациях (стоимость Datsun в полной комплектации сравнима с Вестой в минималке, а это уже разный уровень) Гранта будет более оснащена. Аудитория: конечно же таксисты, корпоративные парки, автомобиль "для пенсии", первая "рабочая лошадка", и конечно же, первый (в том числе семейный) автомобиль. Именно по совокупности потребительских качеств в своем сегменте лада гранта "лучший автомобиль", однако, если вы ездите по трассе часто - можно задуматься о том, чтобы рассмотреть ту же Весту...
Благодарю за прочтение и надеюсь, вы сделаете правильные выводы после прочтения! Подписывайтесь на канал и не пропускайте самые актуальные новости и обзоры и мнения по автомобильной тематике!