Найти тему

Подставили сотрудника перед клиентами. Руководство прикрыло свои причинные места

Работала администратором в фитнес-центре. Всё было неплохо, пока не решили сделать акцию к Новому году.

Была цена по акции в связи с тем, что открыли новый филиал фитнес-центра. 3500 рублей за месяц занятий. Полная стоимость 4900 в месяц. Хорошая экономия правда?

К Новому году решили поменять акцию. 4 месяца всего за 7000 рублей в месяц. Не цена, а фантастика. И перед тем, как рассказывать об этом клиентам, я решила спросить у директора точно ли та же цена остаётся за месяц, то есть 3500, а то мало ли... Мне сказали да, остальное в подарок. Ну и я начала об этом говорить людям.

Когда акция заканчивалось меня слёзно просили её продлить, включить их в список тех кто успевает по ней купить. Я даже специально звонила директору и спрашивала разрешение для конкретных людей на что директор давал добро.

После акции наша команда сидит в машине, и вдруг кто-то говорит о том, какая у нас экономичная акция, и то, что в сущности это акция на акцию, мол, две сразу. Цена за месяц от предыдущей акции + ещё в подарок два месяца. И тут наш руководитель очнулся и прибалдел. Начались разборки. Руководитель отчитал директора, но проблема осталась. Это работа в минус.

Они решили объяснить людям, что что так получилось, и они как руководство признают вину, и попросят, чтобы люди доплатили ещё 2.000 рублей.

И на следующий день я вижу в чате общения с клиентами, что директор просит прощение за ошибку администратора. Администратора!!!

Вы понимаете? Эти люди будут приходить и смотреть в мои глаза. Любой их негатив он в любом случае идёт через меня, а меня так берут и подставляют. Просто потому что директор обоссался от страха. Я написала ей по этому поводу, мол, подстава, говорю. Она ничего не ответила.

И понимаете, заплатить пришлось даже тем людям, при которых я звонила директору и просила продлить акцию, чтобы они смогли за комфортную цену купить акционные абонементы. Клиенты очень просили. Даже подарочки потом символические мне приносили: шоколадки и прочее, мл, с Новым Годом.

Надо ли говорить что я ушла с этого места работы? Я надеюсь никто не подумал, что меня уволили и то, что это действительно была моя оплошность. На самом деле, в группе, в чате, когда написали текст о том что виновата во всём я, нашлась клиентка которая сказала о том, что они много раз спрашивали в чате сколько что стоит, и мол, руководители либо не отвечали либо соглашались с тем, что написал администратор и не надо всё сваливать на администратора, если сами не отвечали на сообщения и принимали то, что сама акция именно такая идёт и не надо притворяться, что ничего не знали. Меня откровенно порадовало, что когда я ещё там работала люди просто спокойно отдавали мне деньги, доплачивали перед Новым Годом (!) за абонемент, и не было ни одного человека который бы на меня наехал. Я конечно не знаю, что они думали про себя, но я надеюсь, что они солидарны с той женщиной, которая тогда написала в чате.

Спасибо, что такие люди есть.

В фитнес-центре
В фитнес-центре