Volkswagen Passat заканчивается! Может быть заменен на электромобиль
9 февраля 20209 фев 2020
3
Нынешнее поколение Passat имеет четко спланированный жизненный цикл. То, что происходит потом, может удивить многих.
Средний класс это сегмент, который мы писали несколько раз в последнее время, который не был очень успешным в последние годы Это касается не только европейского рынка, но и американского рынка, где эту категорию называют «автомобилями среднего размера». Возможно, из-за этого Ford намерен полностью лишить своего представителя в сегменте Fusion (известного как Mondeo), кроссовер. Конкурирующий Volkswagen также готовит изменения в своем предложении.
«Passat это автомобиль с ограниченным сроком службы с точки зрения нашего планирования. Вероятно, разумно предположить, что когда этот Passat достигнет конца своего жизненного цикла, его преемник может не оснащаться двигателем внутреннего сгорания говорит Йохан де Нисшен, главный операционный директор Volkswagen.
Но нам нужно успокоить всех поклонников и клиентов Passat. Йохан де Нисшен говорит об американском Passat, который на самом деле имеет общее имя с европейским Называется Passat NMS (новый седан среднего размера) имеет характерный дизайн (разработанный нынешним главным дизайнером Skoda Auto Оливером Стефани), волос, который больше европейского и предлагается исключительно в форме седана. Более того, техника в недрах отличается, не на основе модульной платформы MQB, а на архитектуре PQ46.
В последнее время машина не очень хорошо себя чувствовала на рынке США. В прошлом году она достигла только 14 123 единиц, проданных в США, в то время как в 2012 году было продано 117 023 экземпляров. Реконструкция модели 2020 года должна изменить ситуацию но вопрос в том, будет ли этого достаточно. Passat NMS выпускается с 2011 года поэтому у него было много лет вперед.
Вероятный вариант концепции идентификации, вероятно, станет преемником американского Passat Vizzion от 2018 года, на который действительно рассчитывает производитель автомобилей.
Но не все так просто с европейским Passat. Производство преемника сегодняшнего поколения должно было перейти на Квасины в 2023 году потому что немецкий завод в Эмдене, выпускающий сегодняшнее поколение, переориентируется на производство электромобилей Тем временем планы изменились следующий Passat должен был в конечном итоге переехать на недавно построенный завод в Манисе, Турция.
Но из-за военных действий Турции в северо-восточной соседней Сирии руководство Volkswagen откладывало решение построить завод до тех пор, пока ситуация не успокоится, и исход дебатов все еще неясен. Он также предложил использовать фабрику в Братиславе но даже это не подтверждено. В любом случае, новый Passat для Европы должен быть создан (в конце концов, несмотря на падение продаж, он по-прежнему является европейским сегментом номер один), но пока не ясно, где он будет производиться
Нынешнее поколение Passat имеет четко спланированный жизненный цикл. То, что происходит потом, может удивить многих.
Средний класс это сегмент, который мы писали несколько раз в последнее время, который не был очень успешным в последние годы Это касается не только европейского рынка, но и американского рынка, где эту категорию называют «автомобилями среднего размера». Возможно, из-за этого Ford намерен полностью лишить своего представителя в сегменте Fusion (известного как Mondeo), кроссовер. Конкурирующий Volkswagen также готовит изменения в своем предложении.
«Passat это автомобиль с ограниченным сроком службы с точки зрения нашего планирования. Вероятно, разумно предположить, что когда этот Passat достигнет конца своего жизненного цикла, его преемник может не оснащаться двигателем внутреннего сгорания говорит Йохан де Нисшен, главный операционный директор Volkswagen.
Но нам нужно успокоить всех поклонников и клиентов Passat. Йохан де Нисшен говорит об американском Passat, который на самом деле имеет общее имя с европейским Называется Passat NMS (новый седан среднего размера) имеет характерный дизайн (разработанный нынешним главным дизайнером Skoda Auto Оливером Стефани), волос, который больше европейского и предлагается исключительно в форме седана. Более того, техника в недрах отличается, не на основе модульной платформы MQB, а на архитектуре PQ46.
В последнее время машина не очень хорошо себя чувствовала на рынке США. В прошлом году она достигла только 14 123 единиц, проданных в США, в то время как в 2012 году было продано 117 023 экземпляров. Реконструкция модели 2020 года должна изменить ситуацию но вопрос в том, будет ли этого достаточно. Passat NMS выпускается с 2011 года поэтому у него было много лет вперед.
Вероятный вариант концепции идентификации, вероятно, станет преемником американского Passat Vizzion от 2018 года, на который действительно рассчитывает производитель автомобилей.
Но не все так просто с европейским Passat. Производство преемника сегодняшнего поколения должно было перейти на Квасины в 2023 году потому что немецкий завод в Эмдене, выпускающий сегодняшнее поколение, переориентируется на производство электромобилей Тем временем планы изменились следующий Passat должен был в конечном итоге переехать на недавно построенный завод в Манисе, Турция.
Но из-за военных действий Турции в северо-восточной соседней Сирии руководство Volkswagen откладывало решение построить завод до тех пор, пока ситуация не успокоится, и исход дебатов все еще неясен. Он также предложил использовать фабрику в Братиславе но даже это не подтверждено. В любом случае, новый Passat для Европы должен быть создан (в конце концов, несмотря на падение продаж, он по-прежнему является европейским сегментом номер один), но пока не ясно, где он будет производиться