Найти тему
Les Livres

Когда красота актрисы скорее во вред, чем во благо кинокартины

Вдогонку к моей предыдущей публикации об актрисах XX века, которые были неотразимы... Порой даже слишком. Речь пойдёт о Грейс Келли — все мы знаем Грейс Келли, многие из нас были повержены её красотой, которая напоминает мираж. Пока что мне довелось увидеть только один фильм с её участием; именно он, детектив Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте «М» ещё раз обозначил для меня разницу между тем, как преподносилась актёрская игра сейчас и тогда.

Раньше эмоции показывались — с большим старанием, как чертят академическую работу. Теперь эмоции просто проявляют — точно так же, как каждый день в обыденной жизни. Сегодня мы ценим, когда персонажи неотличимы от реальных людей, а тогда они должны были быть неотделимы от картины, сделанной на экране.

Грейс Келли — это лицо роскоши. Зрители любили, чтобы в кино были роскошные женщины. И вот передо мной сцена, где героине Грейс объявляют приговор за преступление, которого она не совершала, и женщина в отчаянии... А я смотрю и думаю только о том, как она прекрасна. И как изысканно всё, что она делает, даже пребывает в безумном страхе.

-2

Но разве можно представить себе, как безумный страх одолевает небожителя из выдуманной страны (просто по удобному стечению обстоятельств во всём очень похожей на наш мир)? И что-то будто бы не улавливается, не находит полного выхода, не проявляется... От этого как-то обидно. При всей моей влюблённости в винтаж (видят боги, она сильна!) я всё-таки больше тяготею к современному кинематографу.

Тот самый момент на суде, о котором я говорю. Какой трогательный страх
Тот самый момент на суде, о котором я говорю. Какой трогательный страх