История старейшей российской фабрики «Новая Заря», которую основал Анри Брокар, берет свое начало в 1864 г. Фабрика начала свою историю с выпуска недорогого, но очень дефицитного в то время мыла. Производство быстро развивалось и расширялось, и в начале 70-х годов Брокар решает начать выпуск духов и одеколонов. Спустя какое-то время его продукция завоевывает признание далеко за пределами России. На сегодняшний день фабрика ведет беспрерывную работу, ведь производство растет с каждым годом. Ежегодно разрабатываются и выводятся на рынок до 30 новых видов парфюмерии и косметики.
Решился сделать еще одно приобретение. В этот раз я выбрал одеколон «Арбат». Если честно, то его название меня не очень вдохновляло, но зато очень вдохновил его древесный аромат.
Его свежесть и легкость буквально заряжают позитивным настроем. Легкость его аромата вас не душит, используя его в качестве средства после бритья. В этом плане, одеколон «Арбат» настолько же удачен, как и одеколон «О’Жен». Аромат одеколона ближе к летним, но и зимой, он достаточно актуален. Аромат долго держится, но благодаря своей легкости, он дает о себе знать, только при близком контакте. Если вспомнить одеколон «ТЕТ-А-ТЕТ» от «Новой Зари», то он буквально «кричит» о себе. Я бы поменял местами названия этих одеколонов, противоречащие своими ароматами. Вообще, судя по тому, что творится с продукцией «Новой Зари»складывается впечатление, что маркетологи совсем не хотят работать на благо компании. Аромат, который «фонит» на две версты назвать «ТЕТ-А-ТЕТ» как минимум стеб.
Состав на упаковке: Alcohol, Aqua (Water), Parfum (Fragrance), Linalool, Butylphenyl Methylpropional, CI 19140.
Содержание спирта в одеколоне 79,3%.
Мое личное мнение – мне очень понравился одеколон «Арбат» и если его не «загубят», то буду периодически покупать.
Все о классическом бритье на сайте wet-shaving.ru