Нет предела совершенству. А уж отечественный автопром, сам бог велел допиливать, доделывать и апгрейдить. Делать это можно абсолютно бесконечно, ибо читай первое предложение.
Благодаря такому потенциалу для тюнинга и обилию автомобилей данной модели, для Лады Весты произведено огромное количество деталей и приспособлений от копеечных, до довольно дорогих. Естественно владельцы машины этим активно пользуются, чем еще больше добавляют тюнингу популярности.
По типу тюнинга пожалуй можно выделить три основные группы, они вполне пересекаются и порой нельзя выделить точно в какую группу отнести тот или иной элемент. Практически каждый автовладелец занимался тюнингом, порой даже не подозревая о этом. Самый распространенный - это функциональный тюнинг. Например купив видеорегистратор, вы добавили в авто новую функцию, и тем самым прокачали его функциональным тюнингом. Одним из самых распространенных тюнингов для Лады весты являются разнообразные дефлекторы, на капот, на боковые окна.
Так же довольно распространены всевозможные накладки на пороги, упоры капота, подкрылки с шумоизоляцией, органайзеры, парктроники, шумоизоляция, аудио система и т.д.. Все эти вещи, хоть и не нужны на первый взгляд, но делаю владение автомобилем чуточку приятнее.
Не менее приятным будет владение автомобиля с косметическим тюнингом. Пусть функционала он практически не добавляет, зато восторженные взгляды противоположного пола и завистливые коллег - гарантированы.
Здесь тоже возможны кучи вариантов, от уникальной аэрографии, до наклейки на бампер, от полного обвеса со спойлером, до катафота на капот.
Естественно косметический и функциональный тюнинг тесно связаны, например спойлер имеет двойное назначение, улучшает аэродинамику и привлекает внимание, качественные обвесы защищают от пескоструя и прижимают машину к дороге. Иногда такой апгрейд происходит даже не по своей воле, например при повреждении бампера, тюнингованный порой стоит дешевле чем оригинал. Конечно же если переодевать всю машину, это влетит в копеечку, но все равно скорее всего это будет дешевле и проще чем технический тюнинг. Зачастую этот тюнинг не видно, бывает очень слышно)) Самый дешевый элемент (ну крому прошивки ЭБУ конечно) это замена выхлопной системы, в простонародье прямоток. В паре с прошивкой вполне можно получить плюс 10-15% к мощности авто.
Естественно, что на этом останавливаться не хочется, еще вполне доступно и распространено турбирование двигателя, популярна расточка блока для увеличения объема, еще ряд мелких и не очень доработок.
Как итог:
У Лады Весты огромный потенциал для тюнинга, он доступен для любого кошелька и вкуса, конечно, чем круче апгрейд, тем дороже он стоит. Огромное количество людей работают в этой сфере, производят разработки, изготавливают опытные модели, запускают новые производства, чтобы удовлетворить спрос на апгрейд Вашей ласточки. Пожалуй стоит хоть иногда баловать её новой примочкой, ведь, как известно, даже просто помытая машина, ездит не много лучше)))
Другие статьи на автомобильную тематику:
Выбор оптимальной комплектации. Lada Vesta.
Пригорело? Лада Веста за миллион, а какая альтернатива?