Выскажусь предельно недипломатично- она просто страшная. Но! Как же я ее обожаю! Когда смотришь фильмы с ней, получаешь огромное эстетическое наслаждение именно от игры. Поэтому до сих пор очень бомбит, что у нее нет Оскара, хотя она на него определенно наработала.
1. "Опасные связи". То, что я называю "старой школой". Никакого переигрывания, все паузы и акценты идеально расставлены.
Расчетливая, привлекательная, бездушная- чистое кристаллизованное зло. Лучше всего ей удался монолог о людях. От ее взгляда я моментально покрываюсь изморозью Справедливости ради, все актерские работы прекрасны.
2. " Роковое влечение". Надо сказать, отрицательные персонажи у нее получаются лучше всего. При всей своей,хмм, специфической внешности ей удалось показать сначала лапочку, а потом чудовище.
Да и "взрослую" сцену она определенно вытянула, по крайней мере, ни чуть не хуже всех остальных знаменитых блондинок, кто жарил Майкла Дугласа перед камерой.
3. "Степфордские жены". Честно говоря, дерьмо, а не фильм. Взяв сочный первоисточник зачем-то попытались превратить его в Дисней. Но единственный плюс у фильма все-таки есть. Это актеры.
Хотя до конца непонятно, зачем они вообще в это влезли.Зато можно вдоволь посмотреть на Гленн Клоуз в платьишках с остекленевшим взглядом и застывшей улыбкой эталонной "степфордской жены".
Понравился материал? Ставь палец вверх и подписывайся на канал!