Впервые я обратилась в поликлинику в феврале 2019. Прошёл год. Подвожу итоги. На 3 марта 2020 мне назначили госпитализацию на 3 онкологическую операцию.
Я давно не писала потому, что не могла перешагнуть через поток нескончаемых каких то проволочек, писать о моём лечении было просто нечего.
Сначала, с февраля по июль 2019 от меня отмахивались, как от мухи, и я бегала и доказывала, что у меня рак. После жалоб меня прооперировали сначала в июле, а затем в августе 2019 и моя опухоль из 0,8 см превратилась в 5,5см и диагноз С50.4 - 3 стадия злокачественности. После 2х операций про меня забыли, никакого лечения от слова совсем. Звонила, приходила сама и в поликлинику и в онкологическое отделение больницы, но анализ ИГХ так и не был готов и лечение мне не назначали. После очередной жалобы 22 октября, волшебным образом анализ ИГХ получился именно от 22 октября, не раньше и не позже - фантастика!
Лечиться в Прокопьевске не имело смысла и меня направили в Кемерово 24 октября. Там меня клятвенно заверили, что больше никаких проволочек не будет! И я, наивная, поверила! У меня взяли стёкла на пересмотр и сделали УЗИ некоторых органов. Нашли загрудинный зоб, непорядки в почках и в гинекологии. На 14 ноября назначили консилиум. Никто не смотрел на мои обследования, не слушал мои жалобы на моё состояние, мне просто выдали таблетки аримидекс и велели приезжать через 3 месяца за новой порцией. И это всё лечение, правда диагноз уже стал С50.9. То есть теперь уже никто не знает, куда за это время могли разбежаться раковые клетки (операция была 18 августа, а уже 14 ноября) и поэтому делать химиотерапию или облучение уже было поздно.
Через несколько дней я приехала на сцинтиграфию и попыталась выяснить, что же с моей опухолью на щитовидной железе. Но от лечащего врача онколога услышала, что она мне будет только раз в три месяца выдавать аримидекс и остальное её не касается.
Снова пришлось идти к главврачу. Через день пришлось вновь ехать в Кемерово, где меня осмотрел онколог - гинеколог и мне дали направления на МРТ с контрастом в Новокузнецк (КТ с йодом, а у меня на него аллергия). Пришлось снова ехать в платную клинику в Барнаул, где мне расписали , какие анализы я должна сдать, что бы в Кемерово на мои проблемы наконец то обратили внимание. 3 исследования МРТ у меня растянулись до 16 января. По гинекологии я прошла все процедуры в Прокопьевске, но анализы будут готовы аж через 3 недели! ЖДУ! 5 февраля я была в Кемерово за новой порцией таблеток, прошло уже 3 месяца. Привезла с собой все мыслимые исследования и направления от эндокринолога на биопсию щитовидки под УЗИ. Сделали в этот же день, но на приём к эндокринологу я уже опоздала. Пришлось приезжать 7 февраля. Опухоль уже разрослась и мне назначили госпитализацию на операцию на 3 марта. Получается , что никакой разницы, что в прошлом году я начала ходить по кругу с февраля, а прооперировали в первый раз в июле, так и сейчас, сами же нашли у меня опухоль 24 октября, а операция будет 3 марта.
Не понимаю только одного, зачем со всех сторон призывать во время обращаться к онкологам, ловить опухоли на начальных стадиях, если потом так относиться к больным? Ведь получается, что если бы я не начала снова биться во все двери, то меня снова бы спокойно отправили домой, теперь уже до 28 апреля, до новой порции таблеток? Или это только одной мне так везёт на онкологов всего Кузбасса?
Опухоль продолжает расти, а 3 марта ещё не так близко. А как же все эти призывы и обещания правительства и президента о сроках оказания помощи онкобольным и как при этом ухитриться выжить?
Спасибо всем, кто дочитал. Очень жду ваших комментариев. А как у вас по всей России? Или это только Кузбасс так отличается?