На Московском международном автомобильном салоне – 2008, компания Infiniti впервые продемонстрировала в России новый Infiniti FX 2009 модельного года. Все версии предлагаються с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Лучшие мировые дизайнеры, желая выразить весь накопленный опыт и совершенные знания, желая выразить то, что не было сказано, создали уникальную марку – Infiniti! И одним из ее проявлений стал автомобиль, ломающий стереотипы - Infiniti FX.
Несомненно Infiniti является японским премиумом классом , позволить новым который может далеко не каждый . Сегодня я решил написать статью про стоимость эксплуатации данного автомобиля.
Обслуживание в год :
- Налог составляет -49950 РУБ
- Осаго - 9500 РУБ/Каско - 85000РУБ.
- ТО у официалов - 25000руб. + расходники 52000 руб
- Кушает 20л/100км по городу и 14-15л/100км по трассе, в расчет будет брать пробег в год 20 000км . По городу мы ездили 70% пробега , по трассе 30%. Далее расчеты, пи стоимости бензина 95 = 46руб....
- По городу =14 000 км= 128800км /год
- По трассе = 6 000 км = 41400руб/год
- Итого в год получаем - 306650рублей , а средняя стоимость одного километра - 15.5руб.
Возможные поломки:
- Двигатель ходит до капитального ремонта 200-250тыс км. , хотя были случаи , когда без ремонта машина доживала вплоть до 500тыс км.
- Цепь ГРМ меняется как правило вместе с ремонтом ДВС.
- Колейность, как правило присутствует на большинстве моделей.Решается, в основном , с помощью сход-развала .Если данный способ не помогает , значит проблема связана с люфтом сайлентов нижних рычагов .
- Проблем с электроникой , как правило нет.
- При пробеге в 160-200тыс км .в салоне появляются "Сверчки"
ВЫВОД:
Как по технической части , так и по электронике авто смело можно считать Японским , т.е. надежным.Единственным минусом данного авто являются расходы на обслуживание и налог. АВТО К ПОКУПКЕ РЕКОМЕНДУЮ.