Почему-то многие думают, что продающие посты - это только про бизнес и продукт. Безусловно об этом нужно писать, не забыая и про другие важные вещи.
С моимиу учениками мы развеиваем этот миф и получем не только большое колличество новых идей, но и составляем грамотный контент-план.
Поэтому сегодня разберем с вами, какие еще темы можно освещать в продающих постах.
📍1. Команда.
Большому колличеству людей сегодня важно окружение и поддержка, в рамках продвижения в интернете. Поэтому очень важно транслировать это в мир социальных сетей.
Делитесь со своими подписчиками и потенциальными клиентами о том, что происходит внутри вашей команды, какие вопросы вы разбираете, как помогаете новичкам и какие фишечки и секретики у вас есть.
Чтобы читая такие посты, люди понимали, что если они придут к вам в команду, они получат много различных материалов и т.д
Подумайте над тем, что вас отличает от других и почему ваша команда уникальная.
📍2. Про себя, как наставника.
Бизнес бизнесом, а люди идут на людей. Именно поэтому важно продавать себя, как хорошего и грамотного наставника. Это не значит, что нужно казаться супер гуру экспертом или что-то придумывать. Нет.
Ваша задача писать о том, что происходит с вами в интернете. Какими знаниями вы владеете, какое обучение проходите, какие инструменты используете.
Тем самым вы даете понять другим, что все эти знания вы с удовольствием будите передавать своим новичкам и они придут не на пустые обещания.
📍3. Отзывы и результаты в других людей.
У вас всегда под рукой должны быть отзывы в различных форматах, как текстовые, так и видео. Это поможет вам в разы увеличить свои продажи.
📍4. Ваши ресурсы.
Если у вас есть ютуб и телеграм каналы о них важно писать. Иначе, как об этом узнают другие люди. Это позволит вам не только привлечь новых подписчиков, но и познакомится с вами ближе.
Прямо сейчас посмотрите о чем вы чаще всего пишите продающие посты и добавьте в свой контент-план эти темы.
И делитесь в комментариях, что из этого вы уже используете в своей практике, а что нет?
#ЕленаСтрелец #млм #целеваяаудитория #копирайтинг #посты