Tom Ford - гений маркетинга. Серьезно.
Пока остальные жевали сопли и сокрушались, что Неделя моды в Нью-Йорке совпадает с церемонией Оскар, он взял и перенёс показ в LA.
Огромный творческий потенциал и уверенность в своих действиях всегда выручали Форда. Это тот энергетический коктейль, который в своё время спас (читайте вытащил из глубокой 🍑) Gucci и прокачал Saint Laurent.
Перфекционист Форд остался верен своему дизайн-коду: чёрный цвет, откровенная сексуальность, идеальные костюмы и добавил броские элементы в виде цвета и крупных серег.
« Я ВСЕГДА ОТНОСИЛСЯ К ПОКАЗУ КАК К КИНО. У ТЕБЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ, И ЗА ЭТО ВРЕМЯ ТЫ ДОЛЖЕН ЗАРАЗИТЬ АУДИТОРИЮ ТЕМ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ»
Фото: Vogue.ru