Приветствую тебя дорогой читатель!
Я являюсь сотрудником одного из сервисный центров страны, который авторизован принимать для ремонта гарантийный товар,который ты ,возможно, только что купил в магазине.
Данный канал будет вести речь о том или ином товаре,что в настоящий момент продают в магазине, какой из производителей с ответственностью подходит к работе, а кто спустя рукава.
Примерную суть вы уже поняли, и начнем наверно с новшеств,которые прошли буквально не давно. Производитель "Samsung" заблокировал SMART TV всем телевизорам,которые были куплены не на территории РФ.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Хотели бы вы узнать.Так я Вам отвечу:
Samsung решил прекратить привоз в РФ Польских и Словацких (преимущественно в этих странах покупали "серые" телевизор) сделав так ,что даже при перепрошивке телевизора Вы не сможете пользоваться SMART TV.
Samsung взялся за дело и стал вычислять Ваши телевизоры.
На просторах интернета я уже видел,что люди находят варианты для обхода данной блокировки,но увы, попробовав эти схемы с инженером сервисного центра убедились что это не панацея.
Телевизоры имеют разную дату производства, могут быть как совершенно новые,так и уже подзабытые и старенькие(ну возьмем года 3-4, и вообще не получилось обойти ничего). Выход был только один и он, как бы, дорогостоящий,что по сути убивает выгоду в покупке телевизоров за границей.
ЗАМЕНА БЛОКА МАЙН О МАЙ ГАРБЛ!!
Да дорогой читатель, единственное, что мы могли предложить клиенту это замена Блока Майн - сердца телевизора. Но увы, это поможет не всем, не все блоки майн на РФ сможет поставить тот же "Samsung" .
И в большинстве случаев людям смогли помочь, и даже сделать скидку, но эти вещи дорогие - минимум у нас получалось выставлять счета человеку на 10000 руб. Согласитесь многие не станут этого делать, а их прекрасное SMART TV на новом или нет телевизоре будет заблокировано. Если производитель так борется с серостью продукции, мог бы хотя бы подготовить своих покупателей к этому. Или вообще сделать услугу равную определенным финансовым потерям "Samsung" ,которые перекрыли бы их потери и неудобство клиента выбравшего Вас!
P.S - И в конце своей стать,хотел бы написать Вам,что отделение РФ в "Samsung" взялись за голову и даже не знали,что в начале ответить, их никто не осведомил. Ситуация молчания продолжается до сих пор. Про блоки майн предлагал сам наш инженер. Так что подумайте, а стоит ли заказывать на своего грубо говоря 3 летнего друга запчасть с пол его стоимости или обратиться к более лояльным производителям.