Наверняка, хоть раз вы посещали салон сотовой связи или звонили в тех поддержку, чтобы решить интересующий вас вопрос. В любом из этих мест вы будете слышать примерно одну и туже речь читаемую "по бумажке". И если по началу это можно игнорировать, то со временем, подобное начинает раздражать все больше и больше.
"С удовольствием вам помогу", "Чем я могу вам помочь?", "Минутку, пожалуйста" фразы которые звучат чуть ли не в каждом крупном торговом центре, банке, супермаркете и других крупных предприятиях.
Подобное общение с клиентом, является в каком то смысле нормой. И большинство компаний ничего с этим не делает. Большинство, но не все.
Не давно сотовый оператор Теле2 решил провести опрос среди своих абонентов. Какие фразы раздражают их клиентов. Опрос проводился в Facebook и Вконтакте.
Для чего проводился опрос? Компания Теле2 собрала данные, для того чтобы исключить или видоизменить приведенные выше слова из общения с абонентом. Таким образом улучшить обслуживании и повысить лояльность клиентов.
Спасибо за прочтение.