Ну что, продолжим вспоминать двухколесную технику, на которой гоняли по дорогам СССР в 80-90 годы!
В первой части, мы вспомнили несколько популярных в то время моделей, а именно: «Восход», «Минск», «ИЖ-Юпитер», поверхностно затронули «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Планета-спорт», и всеми желанную «Яву».
В сегодняшнем обзоре будут легкие мотоциклы тех лет, а также тяжи, которые массово производились с Советском союзе.
Итак, поехали!
«Урал» М-67-36»
Выпускалась данная, полюбившиеся многим, модель «Урала» с 1974 года на Ирбитском мотоциклетном заводе, Свердловская область.
«Днепр» МТ-11
Самая популярная и массовая модель мотоцикла, можно даже сказать «Народная». Выпускалась на заводе КМЗ с 1984 года. Многие всю линейку называли Днепром, хотя официальное название «Днепр», носило всего несколько экземпляров.
«Иж Планета Спорт»
В 1973 году ижевские разработчики действительно удивили любителей мотоциклетной техники, выпустив в свет первый серийный спортивный мотоцикл. Мотоцикл имел передовые технологии, по меркам того времени. Например, впервые применилась система раздельной смазки, крепление двигателя на резиновых вставках и японская электроника совместно с оптикой.
«Ява 350-638»
Наверное главный мотоцикл ревущих 90-х. На мотоциклах Чехословацкого производства, ездил, наверное, каждый третий мотоциклист. Ворвалась на рынок 638-я в 1984 году и плотно осела в сердцах ценителей прекрасного.
Как вам сегодняшняя подборка, понравилась? На каком мотоцикле ездили вы, делитесь в комментариях.
Читайте также:
Эхо из СССР, подборка мотоциклов, на которых мы ездили. Часть 1
Куда пропал культовый «Днепр», после развала СССР
Как в 2020 купить новый мотоцикл из СССР
Воспоминания, как в СССР мотоциклы покупали