Проверка зрения, подбор очков и контактных линз — дело важное, а потому доверять его нужно только профессионалам. У Оптики «Точка Зрения» есть лицензия на осуществление медицинской деятельности, а у врачей-офтальмологов и оптометристов дипломы и сертификаты. Эти документы подтверждают, что у всех специалистов есть необходимое образование и что они смогут оказать вам качественную медицинскую услугу. Убедиться в наличии документов можно в любом из наших салонов оптики.
В «Точке Зрения» есть две категории специалистов, которые ведут прием пациентов — это врачи-офтальмологи и оптометристы. И те, и другие имеют медицинское образование. Но если профессия врач-офтальмолог не нуждается в дополнительном представлении — она знакома нам с раннего детства, то с ходу сказать, кто такой оптометрист сможет не каждый. Давайте восполним этот пробел!
Оптометристы специализируются на проверке зрения и профессиональном подборе очков и контактных линз. В этом направлении они обладают более высокой квалификацией, чем врачи поликлиник и медицинских центров, которые со средствами коррекции напрямую не работают.
Стать оптометристом в Оптике «Точка Зрения» могут люди, уже имеющие медицинское образование. Например, фельдшеры или медсестры. Но для этого им нужно пройти дополнительное обучение в Институте повышения квалификации работников здравоохранения. Только научившись проверять зрение и определять астигматизм, пользоваться специальным оборудованием и разбираться в разных способах коррекции, они смогут приступить к работе в наших салонах оптики.
Обращаем внимание, что качественная проверка зрения занимает не менее 30-40 минут. За это время специалист проводит диагностику с помощью специального оборудования, вручную проверяет полученные данные, общается с пациентом, чтобы узнать больше информации о его образе жизни, работе и интересах. Всё это необходимо, чтобы потом грамотно посоветовать и подобрать очки или контактные линзы.
Евгения Геннадьевна Семенова, руководитель отдела обучения в Оптике «Точка Зрения»:
— Уверены, что хороший сервис — то, что запоминается и нравится клиентам, то благодаря чему они снова и снова приходят именно в наши салоны. Поэтому внимательно относимся к подбору и подготовке сотрудников. Они всегда проходят многоступенчатое обучение, чтобы максимально погрузиться в специфику профессии и узнать тонкости работы в салоне оптики. Ведь профессионализм специалистов — это и есть залог хорошего сервиса.
Читайте также: