Найти в Дзене

Как правильно отмечать день рождения. 23 февраля 1995. Или как меня не посадили.

День рождения.

Шел третий курс. Мы вернулись из отпуска и были на взлете. Свобода. Вечером каждый день - в город (у курсантов военных училищ с третьего курса разрешено увольнение в будние дни).

С утра мы все естественно были на платцу, а потом пошли в увал. Договорились обо всем. Кто, где, когда, чего и сколько.

Мы начали переодеваться. Я выложил ключи от 151-й, печать от секретки и летный нож (кто служил, тот знает). Мне его продал (ножи никогда не дарят) настоящий ШОшник, который меня прикрывал, пока мы жили в летной казарме по своему выпуску. Я еще как назло подумал, брать с собой нож или нет. Взял.

Лётный нож.
Лётный нож.

Отступление....

Здесь я поясню - я с детства таскал с собой ножи. Всякие. В Германии это были откопанные штыки от немецких винтовок, в Капсукасе у меня в подъезде тоже был спрятан настоящий парашютный нож без ручки.

Я и сейчас всегда с ножём.

Батя меня за такие вещи нещадно порол. Как и за порох и за все взрывчатое и горючее. Тут нужно заметить, что жег я все с малолетства, начал еще в Германии (т.е. класса со второго школы), там я потрошил петарды, патроны, трассера и все остальное, высыпал из них порох и жег, или просто что-нибудь взрывал или жег что горело. Сколько я за это получил оплеух от отца - не сосчитать.

Порох у меня был всегда и разный, до конца службы, пока я на Комсомольском Пруде все не посжигал, даже то, что привез из Ашулука....

Ну вернемся к моему Дню Рождения.

Водка лилась рекой, а пельмени вырастали горами. Когда мы ушли, водка (неоткрытая), оставалась в уголке.

Все начали рассасываться по хатам и общагам. Остался я с Лешей и Колюсем.

Пошли в училище, шли на автопилоте. Поднимаемся. Навстречу спускаются два "быка" в спортивниках, за ними идут еще четверо. "Шкафы" под два метра ростом каждый.

Как нам позже объяснили, это был ОМОН, который только что вернулся из Чечни. Из спортзала они не вылезали.

Они задели нас плечами. Мы выпендрились. Нас поколотили. Слегка. Помню Лешино окровавленное лицо. Мне сорвало крышу. Колюсь Ключевский попытался меня удержать.

ОМОН уже прошел и был внизу. Я побежал вниз, раскрывая нож одной рукой (летный нож с фиксатором, кто не знает). Я вышел один на шестерых с ножом. Они перегруппировались и один расстегнул куртку и достал пистолет. Другой начал делать тоже самое. Мне не оставалось ничего, кроме как выбросить нож и развернутся.

Мне сбили с ног и побили еще раз.

Привезли в РУВД Ленинского района. Расшнуровали и закинули в камеру. Я сидел на полу, молился о том, как родители будут огорчены. ТАКОЙ ЗАЛЕТ - ОТЧИСЛЕНИЕ.

Пришла дежурный следователь. Статья 206, часть вторая (УК РФ, старого).

Приехала дежурка с ГУБЫ, и нас с Лешей забрали туда. Всю ночь я сидел в клетке на корточках. Клетка маленькая, а алкашей со всего гарнизона было много. Воняло ссаньем и блевотиной. Мы были отпизжены так, что лица были неузнаваемы.

К 10-ти утра пришел старшина Расподнюк и забрал в роту. Командир Шевченко был

злющщщщщщщщщщщщий как тысяча бультерьеров.

Милиционеры передали печать от секретки ротному.

Потому что за проёб печати от секретки, вся карьера автоматически накрывается свинцовым тазом навечно. Ты можешь проебать всё, даже трусы и военный билет, но ты должен остаться с печатью.

-2

Нас "отмазали". Нам "закрыли город" и мы три месяца (до июня) "сидели на казарме". Копали стадион и переносили его заборчик около "муравейника". Я откопал Подкову. (Это бывший ипподром).

-3

Эта Подкова сейчас висит у меня в соседней комнате.

Я сделал выводы:

1) НЕ БЕРИ С СОБОЙ ОРУЖИЯ, ЕСЛИ СОБИРАШЬЕСЯ ПИТЬ

2) НИКОГДА НЕ ДЕРИСЬ ПО ПЪЯНКЕ.

Остаток третьего курса прошёл в несколько подавленном состоянии.

Да, отморозок я, конечно, был конченный.

О других историях из моего и нтересного прошлого.