В World of Tanks закончился тест на сервере "Песочница" и разработчики Wargaming дали обратную связь по этому поводу! Что же в итоге получаем мы, игроки танков?
Разработчики варгейминг пытаются всеми силами изменить баланс и актуальность обычных (серебряных) снарядов в игре. Лично я, полностью за такое преобразование, т.к. роль брони в танках наконец-то вернется в игру. Но в "песочном" балансе оставалось очень много вопросов.
Основное изменение - это увеличение ХП танков и разового урона обычного снаряда на 20%.
Первая часть изменения напрашивалась уже очень давно. Это позволило бы увеличить длительность боев и появилась бы возможность тактических действий.
Вторая часть вызывает сомнения. Например, встретятся в боя 8 и 10 уровни. Топ танк при увеличенном уроне уничтожит восьмерку за 2, максимум 3 выстрела!
Был еще такой нюанс, как добавление бронебойного и голдового снаряда артиллерии и бронепробитие осколочно фугасного снаряда было равно 0. Для арты ББ не нужна от слова совсем, ибо голдовый ОФ наносил больше урона, чем остальные снаряды. Для всех остальных танков ОФ с пробитием 0 означает, что эти снаряды становятся резко не нужными.
Почему же разработчики World of Tanks молодцы?
Все кроется в первом же абзаце новости о итогах песочницы на официальном сайте.
Тут сказано, что изменения НЕ ПОПАДУТ на основные сервера в текущем виде. Т.е. разработчики смогли признаться в том, что они ошиблись.
Что же было хорошо на серверах песочницы?
Все комьюнити танков с воодушевлением приняло увеличение количества очков прочности техники, особенно на низких уровнях. Если раньше танки 1-4 лвлов умирали за 15-20 секунд и у новичков не было шансов на ошибку, то сейчас после получения первого урона есть шанс уйти за укрытие и предпринять какие-либо контр действия.
На песочнице приходилось играть на кредитных снарядах и роль брони стала чувствоваться в игре. Есть правда один минус. Очень много игроков привыкло к игре на голде и пробитиям любого танка в лоб просто зарядив ее. Отсюда очень много фраз по типу:"Как я должен пробивать ис-7 на своей восьмерке?!" и тому подобное. Все очень просто: надо выбирать то направление, на котором танк будет полезен и учится запоминать зоны пробития всех танков.
Был также неоднозначный момент с изменениями.
Разработчики решили вывести из веток прокачки 92 машины. Для чего это делать, мне не особо понятно. Разобраться в той структуре, которая есть сейчас довольно просто. Выбираешь интересующий тебя танк и следуешь по стрелочкам. Никаких проблем в этом нет. Поэтому зачем убирать танки не понятно.
Дальнейшие действия разработчиков:
Участвуйте в подобных тестированиях и отправляйте свое мнение в Wargaming. Это позволит сделать нашу игру лучше и такой, какой мы хотели бы ее видеть!
Более подробно можно найти в этом видео: