Найти тему
rub game

НОВЫЙ БАЛАНС ОТМЕНЯЕТСЯ - Картошка внезапно молодец!

Оглавление

В World of Tanks закончился тест на сервере "Песочница" и разработчики Wargaming дали обратную связь по этому поводу! Что же в итоге получаем мы, игроки танков?

Песочница официально все!
Песочница официально все!

Разработчики варгейминг пытаются всеми силами изменить баланс и актуальность обычных (серебряных) снарядов в игре. Лично я, полностью за такое преобразование, т.к. роль брони в танках наконец-то вернется в игру. Но в "песочном" балансе оставалось очень много вопросов.

Основное изменение - это увеличение ХП танков и разового урона обычного снаряда на 20%.

Первая часть изменения напрашивалась уже очень давно. Это позволило бы увеличить длительность боев и появилась бы возможность тактических действий.

Вторая часть вызывает сомнения. Например, встретятся в боя 8 и 10 уровни. Топ танк при увеличенном уроне уничтожит восьмерку за 2, максимум 3 выстрела!

Был еще такой нюанс, как добавление бронебойного и голдового снаряда артиллерии и бронепробитие осколочно фугасного снаряда было равно 0. Для арты ББ не нужна от слова совсем, ибо голдовый ОФ наносил больше урона, чем остальные снаряды. Для всех остальных танков ОФ с пробитием 0 означает, что эти снаряды становятся резко не нужными.

Почему же разработчики World of Tanks молодцы?

Все кроется в первом же абзаце новости о итогах песочницы на официальном сайте.

Итог песочницы
Итог песочницы

Тут сказано, что изменения НЕ ПОПАДУТ на основные сервера в текущем виде. Т.е. разработчики смогли признаться в том, что они ошиблись.

О фугасах
О фугасах
Об артиллерии
Об артиллерии

Что же было хорошо на серверах песочницы?

Все комьюнити танков с воодушевлением приняло увеличение количества очков прочности техники, особенно на низких уровнях. Если раньше танки 1-4 лвлов умирали за 15-20 секунд и у новичков не было шансов на ошибку, то сейчас после получения первого урона есть шанс уйти за укрытие и предпринять какие-либо контр действия.

На песочнице приходилось играть на кредитных снарядах и роль брони стала чувствоваться в игре. Есть правда один минус. Очень много игроков привыкло к игре на голде и пробитиям любого танка в лоб просто зарядив ее. Отсюда очень много фраз по типу:"Как я должен пробивать ис-7 на своей восьмерке?!" и тому подобное. Все очень просто: надо выбирать то направление, на котором танк будет полезен и учится запоминать зоны пробития всех танков.

Был также неоднозначный момент с изменениями.

Разработчики решили вывести из веток прокачки 92 машины. Для чего это делать, мне не особо понятно. Разобраться в той структуре, которая есть сейчас довольно просто. Выбираешь интересующий тебя танк и следуешь по стрелочкам. Никаких проблем в этом нет. Поэтому зачем убирать танки не понятно.

Дальнейшие действия разработчиков:

Дальнейшие действия разработчиков
Дальнейшие действия разработчиков

Участвуйте в подобных тестированиях и отправляйте свое мнение в Wargaming. Это позволит сделать нашу игру лучше и такой, какой мы хотели бы ее видеть!

Более подробно можно найти в этом видео: