По хорошему начать надо бы так: маленький, древний и гордый народ и т.д. и потом, собственно текст.
Во-первых, не маленький, а достаточно большой. Во-вторых, не древний, а древнейший. Всё-таки 6 тыс.лет доказанной истории, я думаю, это древнейший. Хотя правильнее сказать, один из древнейших. В-третьих, с гордостью вообще никак не разобраться. Мой большой и древнейший народ очень гордится престижной дачей старшего брата или высокопоставленным мужем троюродной племянницы, чем своей древнейшей историей.
Но всех нас объединяет тихая, искренняя и большая любовь к нашей божественной музыке.
Что интересно: любовь к нашей музыке столь значима, убеждённость в её неповторимости и красоте столь непоколебима, что у нас нет потребности с кем-то это обсуждать и кому-то это доказывать. Такую музыку делает только замечательный и уникальный народ.
Азербайджанская музыка – это звёздная вселенная, прекрасная и бесконечная.
P.S. : монгольский воитель Чингизхан утвердил суровую и жестокую конституцию своей державы – Ясы, по которой проступки в основном карались смертной казнью. И в этой Конституции (как в нашем тексте)было послесловие, смысл которого звучал примерно так: все кары и наказания касаются всех подданных моих, кроме людей божьих Манысов (музыкантов), наделённых даром радовать наши сердца.
"По их проступкам
разбирательство должно особое
и наказание по великодушию Чингиза".
А теперь для взыскующих любителей прекрасного.
Предлагаем вам:
Karayev - Drie Miniaturen: II - Ayse
Кара Абульфаз оглы Караев – советский азербайджанский композитор, педагог и общественный деятель, народный артист СССР, герой социалистического труда, один из крупнейших композиторов в СССР.
Кара Караев родился 5 февраля 1918 года в Баку в семье известного врача-педиатра Абульфаса Караева.
Ему принадлежат неоспоримые и исключительные заслуги в развитии азербайджанской классической музыки.
Он нашел свой стиль и создал свою школу в музыке, насчитывающую многих последователей. Став композитором с мировым именем, он остался азербайджанским композитором. Авторитет Кара Караева - композитора, педагога, музыканта, ученого, публициста и общественного деятеля - необычайно высок. Изменили свой облик в его сочинениях некоторые ранее существовавшие жанры, а некоторые жанры впервые введены им в национальное музыкальное творчество. Огромны его заслуги в развитии симфонической музыки, балета, камерно-инструментальной, вокальной музыки, музыки к кино и драматическим спектаклям.
Осн. соч.: оперы, балеты, мюзикл,произведения для солистов, хора и симф. орк., музыка к драм, спектаклям, в т. ч. "Антоний и Клеопатра" В. Шекспира, "Чудак" Н. Хикмета, "Оптимистическая трагедия" Вс. Вишневского, "Генрих IV" В. Шекспира, музыка к фильмам.
Был членом Союза композиторов Азербайджанской ССР, председателем, первым секретарем СК Азербайджанской ССР, с 1962 г.— секретарь правления Союза композиторов СССР. Член Союза кинематографистов СССР(с 1957г.).
Фарадж Кара́ оглы Кара́ев — сын Кара Караева, российско-азербайджанский композитор и педагог, профессор Московской консерватории им.Чайковского П.И. Народный артист Азербайджана.
С 2003 года — профессор кафедры композиции Казанской государственной консерватории им. Жиганова.
В 1994— 1996 гг. вице-президент московской Ассоциации современной музыки.
С 1995 г. президент Общества современной музыки Yeni Musiqi, основанного им в Баку. В 1980—1994 гг. художественный руководитель ВаКаRА-ENSEMBLE (Баку).
В 1991—1992 гг. — стипендиат культурного фонда А.Круппа (Эссен, Германия).