Волшебство Ливана распространяется далеко за его приделы. «Своих» людей он притягивает из самых далеких мест мира. Магия этой страны текучая и обволакивающая. Она сулит счастье, изобилие и любовь.
Большинство людей проживают жизнь так никогда и не узнав Ливан. Но люди, которым предназначено испытать магию Ливана, стать ее частью, они неизбежно, рано или поздно приходят к нему и остаются с ним.
Оля жила в Москве. Пыльный муравейник города раньше увлекавший ее, теперь почти душил и не давал дышать. Она всем сердцем хотела вернуться туда, где однажды почувствовала себя дома. Ливан... Бейрут... какие сладостные слова для нее, но все что то не клеилось.
Оля очень красивая и обаятельная женщина. Хотя, скорее всего, она сама мало верит в это. Ее голос обволакивающий как горностаевая шаль. Ее магия сродни магии Ливана, текучая, теплая. Таких женщин обожали и боготворили в эпоху Возрождения. Когда формы считались достоянием и являлись предметом обожания и поклонения. Ольга, фантастически прекрасная, женщина - бизе, с которой хочется находится, общаться, трогать ее, обнимать.
И Такая женщина живет в стране, где агрессивно насаждается худоба. Где ее красота плачет и прячет себя, где ей некомфортно. Где все вокруг говорят, что залог счастья- это стройность.
Возможно для них, но не для нее. Ее душа соткана из восточного узора, неги и красоты. Ее роскошное тело вторит душе и звучит как «Бейрут»-переберает звуки, словно колокольчики во рту, когда это произносишь или «ливан»- как капля падающая в море. Такая роскошь во всем - в звуках, цветах, телах. Когда хочется жить полной грудью и дышать любовью. Такой Ливан и такая же девушка Оля, созвучная ему во всем.
Оля хотела там жить, но отношения с этой страной складывались как с мужчиной, с которым вышла случайная нелепая ссора и он теперь не звонит. Однажды, стоя в аэропорту, Оля сказала, что никогда сюда не вернется.
Гордый Ливан обиделся и ответил ей, что так тому и быть. С этого времени Оле не удвоилось туда вернуться, но ощущение, что именно там, ей и надлежит быть, становилось все сильнее.
Но Оля, как истинная женщина знает, что любого мужчину можно задобрить и возобновить отношения. И она решила это сделать.
Она долго думала как и решила провести ритуальное прощение. Восстановление отношений с Ливаном. она купила красивый шарик, привязала к нему ленточку, пошла в красивое и уединенное место в городе. Там она сказала слова прощения, что она хочет вернуться в Ливан, чтобы он принял ее с распростертыми объятиями. Чтобы эта ленточка на шарике, стала красной дорожкой, которая приведет ее в страну мечты. Пусть эта дорога станет легкой и счастливой. Пусть Ливан примет этот подарок как знак прощения и воссоединения.
Оля поцеловала край ленточки и выпустила шарик. А потом долго долго смотрела как он улетает в небо, открывая ей дорогу мир ее мечты.
С этого момента, события начали развиваться с молниеносной скоростью.
На следующий день, Оля проснулась с ощущением, что все, пора действовать. Она, выскользнула из теплой сонной пастели и седа за стол.
Отыскала ручку, какой то листочек и начала быстро писать план, тихонечко диктуя себе под нос:
-так, первое , что надо сделать- это собрать все документы, сделать туристическую визу, для начала, чтобы там найти работу. Потом уже подавать на визу Д или на рабочую. Второе- написать 3-м знакомым из Бейрута, что я приезжаю и назначить с ними встречи, чтобы они, через свои контакты свели меня с потенциальными работодателями, посчитать и аккумулировать все средства на карточках, чтобы понимать, на что там жить первое время.
Третье, написать классное резюме с портфолио своих работ, чтобы представлять себя перед дизайнерами. И возможно найти их электронные координаты и отправить им резюме.
Все это сделать в течение месяца, так как в октябре, я уже буду в Ливане. Решено. Как бы оно не сложилось, я точно буду в Ливане в октябре, а до конца года, уже буду иметь там работу.
Оля перебралась за компьютер и тут же начала писать, составлять свое резюме. Ей было страшно, но она не встала со стула пока не закончила. Она разослала составленный текст везде, какие только адреса у нее были.
Решив, что на сегодня, она уже совершила свой маленький подвиг, Оля пошла на кухню готовить вкусный завтрак.
В течение недели, ей пришло 3 ответа. Один из дизайнеров приглашал её приехать, на шоу ливанских дизайнеров. Это был не дизайнер ее мечты, «но это уже движение»- сказала себе Ольга.
Она закончила все дела в этом суетливом городе и купила билеты.
В письме, ей сообщали, что представитель фирмы встретит ее в аэропорту.
Оля решила, что однажды она уже упустила свой шанс в Москве, больше она этого не допустит.
-Вес, одежда, ногти, все приходящее, а моя харизма вечна, сказала себе Оля и ступила на трап самолета.
Мужчина, который ее встречал, был настоящий ливанский красавец. Оля засмотрелась на его точеную фигуру похожую на античные статуи. А он прям пожирал ее глазами. Это смутило Олю, но она же не знала, что славянские женщины - Бизе это его слабость. Они разговаривали не останавливаясь до самой гостиницы. Гостиница была снята только на 3 дня, и Оля боролась с подступающей паникой, что же делать после. Но она твёрдо сказала себе: ну ничего ничего, сейчас так, а дальше посмотрим, но я ни за что не вернусь обратно.
Сопровождающий Оли, всю дорогу болтал без умолку. Рассказал план мероприятия на завтра и что заедет за ней с утра.
- ну чтож Оля, сказала она сама себе, пришло время показать себя без притворства и стеснений. Активной, профессиональной, влюблённой в моду. Такой, какой я хочу быть, какой я являюсь в глубине души.
На утро ее ждал автомобиль. Парень оказался агентом по персоналу не только этого дизайнера, но и многих модных домов Бейрута. Он сразу дал Оле задание по показу, включаться в работу и куда то убежал. Оля начала включатся в процесс, выполняя поручения. Парень переодически прибегал и утаскивал ее знакомить с очередным дизайнером. Все крутилось как в детском калейдоскопе.
В тот момент, когда Оля рассказывала Дани Атраше о возможных элементах славянского рисунка в работах Ливанских дизайнеров, а он не сводил с нее восторженных глаз, Оля почувствовала, что на нее кто то пристально смотрит. Оглянувшись, она узнала Веронику с мужем. Видимо они пришли как зрители на показ.
Насладивших изумлением стоявшим в глазах Вероники, Ольга, закончив разговор с Дани, неспешно подошла к Подруге.
- привет.
- А ты как здесь- потрясено спросила та.
- Я здесь работаю,- как бы слегка равнодушно, ответила Ольга. Но решив, что маленькая месть состоялась и этого достаточно, спросила:
- А как вы здесь? Как вообще дела?
Но в этот момент прибежал Олин сопровождающий и опять потянул ее куда то. Вероника проводила ее нескрываемо завистливым взглядом, а потом крикнула:
- в гости заходи.
Оля кивнула, оглянувшись. В конце концом надо держаться соотечественниц пока не освоюсь, ну и ради былой дружбы что ли.- решила она.
Вечером, вместе с сопровождающим, Оля доехала до гостиницы не чувствуя ног от усталости. Парень не сводил с нее глаз, но Оля решила: сначала работа.
Он сказал, что не будет ее рекомендовать в тот дом моды, который ее пригласил:
- тебе нужно, что то поинтересней. Завтра я привезу предложения.
Оля еще долго не могла уснуть и только улыбалась в темноте номера закутавшись в уютные одеяла.
На утро ее сопровождающий в рань раннюю был уже на пороге.
- одевайся.
- Куда
- Увидишь
По тихим утренним улицам машина привезла их в район Затонобей.
- здесь фирма сняла тебе жилье на ближайший год. Мне поступило 2 предложения для тебя: от Эль Сааба на стажировку, от Дени сразу в его команду. Что выбираешь? Жилье и машина от фирмы, зарплату обсудим.
Прошло 3 года. Из дорогой машины вышла роскошная женщина в дизайнерском платье, которое подчеркивало ее пышные формы. Женщина ни сколько их не стеснялась, а только ловила на себе восхищенные взгляды окружающих. Оля оставила свою работу на помощниц, дав им свои рекомендации по новой коллекции и приехала в ресторан на свидание со своим мужем. Вот уже год они женаты, а до сих пор огонь романтики продолжает гореть между ними. Оля идет к дверям, которые перед ней открыл швейцар и в этот момент, она поймала себя на мысли, что чувствует себя как минимум Ливанской принцессой, и королевой сердца своего мужчины. Она с содроганием вспомнила осеннюю промозглость Москвы и передернула плечами подумав, что бы было, если бы она не решилась тогда, 3 года назад и не рискнула приехать сюда.
Она легким движением скинула с себя манто и шагнула в свою сегодняшнюю реальность, которая ей очень нравилась и она хотела продолжать ее жить.