Для каждого из нас понятие качественной статьи различно, в основном оно базируется на том, о чем и как, мы сами пишем в Дзене. Есть по этому поводу собственное мнение и у платформы — для нее качество это то, что работает на коммерческие фантазии дзеноводов.
Совместить все разнообразие позиций невозможно, даже если судить по техническим показателям. Как определить, чей контент требует больше усилий, рерайтера или фикс-прайзера? Описывающего свою жизнь или политическую жизнь страны?
Есть только один параметр, который позволяет с точностью ранжировать статьи — интеллектуальная уникальность. Но для этого нужно иметь совсем другой уровень работников Дзена.
Условный Яков Парамонович, натирающий свой пупок в 15-секундном шуточном ролике, на голову выше всех остальных участников конкурса, которые будут тупо копировать идеи из Сети.
Их красивые, качественные ролики это труд ремесленников — роботов, обученных ремеслу, а ужасный клип Якова — труд создателя, продукт его креативной мысли.
Серьезный рекламодатель, который собирается работать в долгую с платформой, скорее обратит внимание на Парамоныча, чем на условную Юлкину. Потому-что обучить на Юлкину можно любого идиота, а стать Яковом по желанию невозможно.
Чтобы это понимать, надо быть самому не ремесленником, а интеллектуалом, чего увы и ах, мы не наблюдаем в среде дзеноводов.
Этот маленький пример характеризует общее отношение работников Дзена к контенту. Им не нужны яркие идеи и мысли, качественно преподанные знания или умения, креативная подача или своеобразный слог, то что называется авторством, им нужны толпы серых ремесленников, пилящих типовые статьи по разным направлениям — блогеры.
Серый Дзен, который копирует с других платформ идеи развития, благоволит серым блогерам, копирующим идеи статей, а теперь и роликов, из Сети.
Серость — это главное, что надо знать о сегодняшнем Дзене.
Поэтому и уходят отсюда читатели, потому-что у платформы нет своего лица, своих ярких авторов, ради которых стоит сюда заходить. Пользователю, что Дзен, что хрен, что КосмополитЕн, все на одно лицо.