Хотел рассказать больше, но статья и так длинная вышла, продолжение ждите дальше.
Фреймы в фигме это основное рабочее пространство у пользователя, создать фрейм можно нажатием клавиши «F» или через меню, как показано ниже. Создать можно как произвольный фрейм так и с заранее предустановленными размерами, которые расположены справа.
С фреймами немного ознакомились, идем дальше.
Создавая что либо на рабочей области у нас есть несколько вариантов все это дело объединить, мы можем внутри фрейма сделать фрейм или создать группу (горячая клавиша для создания группы ⌘ + G (Mac) или Ctrl + G (Win)).
Если у вас выбран режим Фрейм, прямоугольник, круг и т.д.
просто нажимая на рабочей зоне вы создадите фигуру с размером 100х100 пикселей.
Создадим несколько прямоугольников (клавиша «R»).
Слева мы можем видеть что у нас внутри основного фрейма присутствует другой фрейм в котором расположены прямоугольники. И отдельно есть группа которая так же состоит из прямоугольников.
Есть несколько способов создания фрейма внутри рабочей зоны.
Выбрать инструмент «Фрейм» и просто обвести все что нам нужно внести в этот фрейм
Выделить нужные объекты, создать группу и в месте отмеченном на скриншоте выше поменять параметр с группы на фрейм.
Выделить нужные объекты и нажать ⌘ + Opt + G (Mac) или Ctrl + Alt + G (Win).
Одно из отличий фрейма от группы это то что изменяя размер фрейма, размер объектов внутри не будут изменяться (если у вас не выставленные никакие параметры в настройках сдерживания), а так же если размер фрейма станет меньше размера объектов то они попадут под обрезку, и их не будет видно на макете.
В группе все работает иначе, изменяя размер группы мы меняем размер всего содержимого, Так же границы фрейма могут находится где угодно, вне зависимости от размера содержимого, границы группы наоборот зависят от содержания и упираются в крайние точки.
Для того чтобы поместить объект в группу нужно его в слоях перенести в группу, для помещения объекта в фрейм достаточно сам объект поместить в границы фрейма на рабочей области (способ через слои так же работает и это же касается доставания из группы или фрейма).
На этом разбор фреймов и групп закончим, у кого остались вопросы, можно задать их в комментариях.
Не забывайте отметить статью если она вам понравилась!