Найти тему
Live in Car

🚔1-й выезд ОКИ в город 🏙 после восстановления, поиск недостатков

Оглавление

Короче немного перед заездом.

До установки внутрянки
До установки внутрянки

Антураж
Антураж

Покрасили мы колеса купив два балончика белой краски. На 4-ре колеса хватило все нормально. Машина приобрела хоть какой-то вид.

Поворотники и аварийка - все теперь работает.

Владелец машины наконец-то сделал свет. Теперь на ней работает ближний свет дальний свет, габариты. Заменив еще при этом предохранитель на аварийку.

Там было несколько проводов – на габариты, ближний и дальний и на поворотники. Все это дело закрепив и кинув один провод на массу.

Апгрейд вентилятора

Перед выездом в город, было сделано так, чтобы машина не кипела. Хозяин авто поменял датчик включения/отключения вентилятора 287, поставил от «копейки». Он включается раньше - при температуре 82-87 вентилятор уже крутится.

На всякий случай была придумана такая тема: кинули на контакты вентилятора два провода и напрямую протянули их от вентилятора в салон. Провод купили обычный трехметровый. Все аккуратно провели в салон.

Установка вентилятора
Установка вентилятора
Теперь, если захотеть можно всегда принудительно его включить. То есть он теперь включается как сам, так и по желанию водителя. Все теперь четко в городе.

Мы проехали, съездили на моечку, отмыли ее и немного покатались. Провели так сказать тест-драйв в полях)

После мойки выезжали уже не один раз. Успели съездить по работе. Поставили новый руль перед этим

Поставили новую оплетку
Поставили новую оплетку

Оплетка конечно нормальная такая) Для ОКИ самое оно.

На дороге повела себя очень хорошо. Ничего не гремит, не стучит, все как и должно быть. То есть гремит и стучит, но только то, что в ней должно греметь и стучать, ничего такого серьёзного нет.

Коробка себя показала отлично. Работали просто и без напрягов. Что с рулевой чуть-чуть пока не понятно, что с ней. Руль уходил немного в сторону, это скорее всего из-за развала.

Панель вся работала, в принципе. Датчики топлива, спидометр, все лампочки - всё работало.

В горку на второй шла без проблем, а если еще и разогнаться хорошо, то даже не третьей отлично в горку идет.

Сигнал даже работал, правда на кнопку было нажимать не удобно – клаксон у ОКИ не на руле, а сбоку и это очень не удобно. Решили в дальнейшем выводить на руль.

В следующий раз напишу, как мы ей сделали стайлинг - тонировку и все такое

Кто не видел первую часть откуда взялась эта ОКАшка и за сколько ее купили оказавшись в плюсе после покупки, специально оставлю ссылку. Нажимайте поскорее.

Часть 2-я, где рассказывается, как начиналось восстановление ОКАзии

Ставьте БОЛЬШИЕ пальцы вверх 👍 , нам будет понятно, нужен такой формат в виде нескольких частей, или лучше все кратко в одном с 3-мя фотографиями.

Если вам интересно, во что превратится эта ОКА - подписывайтесь на канал Б А М П Е Р

Как я отвадил чужаков парковаться у своих ворот, и помял одному авто боковину

Скажите, пожалуйста, в комментариях, что вы думаете по поводу этого автомобиля?