Найти в Дзене
ScootME

Rocket 3 R - уникальный родстер от Triumph!

Rocket 3 R - самый технологичный заводской родстер за всю историю компании Triumph. Благодаря высококлассным компонентам подвески и тормозным системам, уникальным характеристикам нового двигателя, а также современным электронным системам мотоциклы семейства отличаются непревзойденным уровнем ездовых возможностей.
Rocket 3 R - настоящий большой родстер с рекордными значениями мощности, крутящего момента и великолепными спортивными характеристиками.
Мотоцикл оснащен 2500-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем – самым крупнокубатурным среди выпускаемых серийно, он выдает мощности на 11% больше чем двигатель прошлого поколения ROCKET 3. Величина максимального крутящего момента составляет колоссальные 221 Нм при 4000 об/мин – рекордный показатель для серийно выпускаемого мотоцикла. Мощности достаточно уже с низких оборотов, с 3.500 об/мин и до красной зоны, которая начинается с 7.000 об/мин. Такие характеристики обеспечивают потрясающие динамические возможности мотоцикла. Благодаря ко

Rocket 3 R
Rocket 3 R

Rocket 3 R - самый технологичный заводской родстер за всю историю компании Triumph. Благодаря высококлассным компонентам подвески и тормозным системам, уникальным характеристикам нового двигателя, а также современным электронным системам мотоциклы семейства отличаются непревзойденным уровнем ездовых возможностей.
Rocket 3 R - настоящий большой родстер с рекордными значениями мощности, крутящего момента и великолепными спортивными характеристиками.
Мотоцикл оснащен 2500-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем – самым крупнокубатурным среди выпускаемых серийно, он выдает мощности на 11% больше чем двигатель прошлого поколения ROCKET 3. Величина максимального крутящего момента составляет колоссальные 221 Нм при 4000 об/мин – рекордный показатель для серийно выпускаемого мотоцикла.

Мощности достаточно уже с низких оборотов, с 3.500 об/мин и до красной зоны, которая начинается с 7.000 об/мин. Такие характеристики обеспечивают потрясающие динамические возможности мотоцикла. Благодаря колоссальной тяге на средних оборотах обеспечивается мгновенный разгон на любой передаче.

Инженеры компании провели большую работу, чтобы добиться таких высоких показателей. Компактная моторная схема – три цилиндра в ряд – осталась прежней. Для снижения веса (в общей сложности удалось добиться уменьшения на 18 кг массы силового агрегата) и снижения вибрация мотор получил новые балансирные валы, новую систему смазки с сухим картером и отдельным маслобаком.

Спасибо, что дочитали до конца! Если понравилась статья — ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарий. Благодарим Вас!