Всех приветствую!
Давайте сразу перейдем к делу. Такие моменты как эргономику, удобство посадки, шум и гул раздатки рассматривать не будем, т.к. это вещи субъективные.
Итак, вот какие откровенные минусы я обнаружил в своей Ниве, передвигаясь в ней по большому городу:
- Система охлаждения, во время стояния в городских пробках, не очень эффективна и несет на себе большие нагрузки. Этот момент, доказывает, постоянно включающийся не отключающийся вентилятор охлаждения (а, ведь, зима на дворе). Сколько времени, система сможет работать исправно, чтобы не перегреть двигатель, в таком экстремальном для себя режиме – это большой вопрос!
- Достаточно большой радиус разворота. В тех местах, где легковушки спокойно разворачиваются, я на Ниве в раз не вкладываюсь. Конечно, не критично, но и неудобно.
- Педаль сцепления, на которой в пробках приходится постоянно «висеть», откровенно жестковата, с учетом такого частого режима использования. Ехать по трассе или проселку – это одно, а нажимать на нее каждые 30 секунд, становится весьма «напряжным моментом».
- Печка «просто зверюга», даже самотеком при небольшой скорости передвижения в салоне жарковато. В зимнее время теплого воздуха поступающего самотеком не хватает – потеют окна, а на первом положении, уже лишку!
- Расход топлива. Простаивая в пробках, расход становится великоват, у меня около 15-17 литров. Хотя, следует отметить, что Нива, это не какой-то кроссовер, а «честный внедорожник», двигатель которого постоянно крутит два моста и раздатку в придачу, вот отсюда и расход.
Да, город, явно не Нивская стихия, но один плюс все же есть:
- Для Нивы много парковочных мест!
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Подписывайтесь на мой канал!