Найти тему
Кокос

Получила ответ от ПФР о моём выплатном пенсионном деле.

Из открытых источников яндекс.картинки
Из открытых источников яндекс.картинки

Доброго времени суток, друзья.

Ранее я писала статью о перечне запрашиваемых документов у Пенсионного фонда. Параллельно и я писала такие заявления, и подала их в Пенсионный фонд своего города. И вчера получила ответ.

фото автора.
фото автора.
фото автора
фото автора

Такие ответы мне дали на запросы и по остальным документам.

Анализируя ответ, можно увидеть, что ПФР вроде не отказывается выдать запрашиваемые документы, но ссылается на «правильный» запрос пенсионера, соответствующий Административному регламенту ПФР. На сколько правомерно ПФР ссылается на «установленную форму» запроса? Да ни на сколько. Так как пенсионер-заявитель не является работником Пенсионного фонда РФ, то административный регламент не может распространяться на граждан, не являющихся сотрудниками ПФР.

Административный регламент — это официальный документ, регламентирующий предоставление государственными органами услуг гражданам и организациям. В административном регламенте указываются:

· перечень услуг;

· должностные обязанности, права, ответственность государственных служащих;

· должностной регламент государственного служащего.

Кроме того, в Административном регламенте указано, что для предоставления государственной услуги гражданином (представителем), представляются следующие документы:

- заявление;

- документы, удостоверяющие личность гражданина (представителя);

- документы, подтверждающие полномочия представителя.

Это указывает на отсутствие требуемой формы обращения, и отсутствие условий принятия Заявления пенсионера.

Эта информация зафиксирована в Административном регламенте предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 марта 2014 г. № 156н), в параграфе: «
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления», в пункте 26.

Кроме того, согласно ст.8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», п.2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы. Данная информация касается жизни пенсионера, уровня жизни пенсионера, прав пенсионера.

По существу, ПФР в своём ответе нарушили свой Административный регламент и исполнение Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ. Вообще, мне не понятно, почему ПФР не выдал мне требуемые документы. Может им и правда, есть что скрывать от меня?

После такого ответа буду подавать исковое заявление в суд, что бы суд обязал ПФР оказать государственную услугу по предоставлению информации моего персонифицированного лицевого счёта (пенсионное выплатное дело, и справки).

Хотела бы узнать у подписчиков: Вы писали запросы в ПФР? Получили ответы или документы?

Надеюсь, информация была полезной. Буду рада лайкам, благотворительному переводу для поддержки канала и вдохновения! Подписывайтесь!