Найти тему

Как не быть бедным таргетологом

Основная боль и проблема любого таргетолога - эффективность рекламной компании.

От этого, можно сказать зависит все - и зарплата и имя и расходы клиента и дальнейшая работа.

Не смотря на то, что любой таргетолог начинает работу в бронежилете и гарантий не дает за результат рекламы. Все же с положительным кейсом и жить легче и перспектив на будущее больше.

Очень часто встречаются таргетологи, которые смотрят только настройки рекламного кабинета, обговаривают бюджет на рекламу с клиентом и упускают самое важное. А самое важное - насколько подгоовлен к рекламе макет, по всем правилам маркетинга и продаж он составлен. Именно от правильности составления макета зависит, попадет клиент к Вам в воронку или пройдет мимо.

Поэтому, рекомендую таргетологу, если не силен в знаниях, как составить сценарий макета, чтобы затронуть боль клиента и она его не отпускала, обратиться к макетологу, потратить средства на составление кликабельного макета, но при этом остаться надолго с клиентом и получить успешный кейс.