Отличительная особенность театра Виктюка - способность сочетать несочетаемое. Брать разрозненные, казалось бы слабо сочетающиеся между собой детали, и превращать их в единый живой дышащий организм. Смысл, точнее, если так можно выразиться, "многосмыслие" спектаклей Романа Григорьевича, в полной мере открываются не сразу. Они как изысканные духи. Сначала проявляется "начальная нота", чуть позже - " нота сердца", а "базовая нота", она же "множественные глубинные смыслы произведения" открываются спустя много-много часов.
Спектакль "Путаны" театра Виктюка похож на изысканный парфюм. Это не просто диалоги драматурга и проститутки под "аккомпанемент" 5 клоунов-путти. Это трогательная история людей, в жизни которых, как выясняется в процессе, много общего.
Она (Екатерина Карпушина)-представительница древнейшей профессии и вынуждена сочетать свою искрящуюся женственность, легкость и непосредственность со спецификой профессии.
Он (Ефим Шифрин) - драматург, понимающий, к прискорбию, что произведения "рвущиеся из души" и "востребованные произведения" - далеко не одно и то же. И жизнь порой вынуждает быть не самим собой, а надевать множество масок. Необходимость выживания в порой непростом мире вынуждает продавать свою душу, свои желания, свою "самость", "индивидуальность" в угоду обстоятельствам.