Часть 1-ая.
15 июля 2018 года ранним утром раздался телефонный звонок. Звонила свекровь, мое сердце защемило, я на подсознании поняла, что-то случилось с моим сыном, Никитой. Дрожащей рукой я взяла телефон, листнула по экрану ..ВСЕ..мое сознание помутнело, свекровь кричала и ревела, ее слова были бессвязны, она только твердила – Приезжай прямо сейчас, Никитку избили, он в больнице! У меня потемнело все перед глазами, моя жизнь на мгновение остановилась.. Спустя минуту, я взяла себя в руки – Конечно, я приеду, скажите в какой больнице находится сын?
После звонка, я несколько минут просто сидела на кровати, было раннее утро, за окном светило солнце, щебетали птицы, я подошла к окну и вмиг, Мир окрасился в черные краски, птицы не пели, все для меня стало мрачным, стоял звон в ушах, слезы текли непроизвольно, в моей голове стоял только один голос – Лена, Лена, нужно срочно что-то делать, успокойся, приди в себя!
Нашла номер телефона той больницы, в которой сейчас находился мой сыночек, телефон был занят, я на автомате нажимала снова и снова на номер телефона , а внутри такой страх сидел..и я себе говорила..все будет хорошо, только ушиб, ничего серьезного. Наконец-то дозвонилась до лечащего врача-нейрохирурга, который мне сообщил страшный диагноз – Черепно-мозговая травма, затылочная часть полностью раздроблена, прогноз не утешительный, Никита без сознания, сейчас готовим его к операции, позвоните, вечером, т.к. операция займет ни один час, держитесь, постараемся по возможности все сделать. На том проводе пошли короткие гудки.. долго слушала их, не понимая, что разговор уже закончился..я выпала из реальности..я готова была бежать к сыну и находиться в больнице хоть сейчас! Но расстояние на тот момент между нами было - 1000 км.