Найти тему
Едем Катим

Будапешт - город в котором мечтаю побывать...

Будапешт столица Венгрии
Будапешт столица Венгрии

Будапешт, город который запал в сердце после пары картинок в интернете, мне всегда хотелось бы в нем побывать, город с множеством красивых мест, достопримечательностей.

Замок Вайдахуняд
Замок Вайдахуняд

Одной из таких шикарных достопримечательностей является замок Вайдахуняд, этот замок находиться прямо в центре города и со всех сторон окружен парком.

  • Замок возводился в 1896 - 1908 годах, автором сие чуда архитектор Игнац Альпар который так же учавствовал в постройке дворца Анкер

В 1896 году в ходе подготовки к празднованию 1000-летия обретения венграми родины в парке Варошлигет был построен «Исторический павильон». Павильон был сделан из дерева, фанеры и папье-маше и представлял собой смесь романского стиля, готики, ренессанса и барокко

Другой одной из самых популярных достопримечательностей является купальня Сечени

Купальня Сечени, Будапешт
Купальня Сечени, Будапешт

Это изумительное место.

Лечебно-оздоровительный уомплекс в парке Варошлигет, там же где и замок Вайдахуняд. Бассейны, ванны, парилки, все что душе угодно.

Купальня построена в стиле необарокко и неоренессанса, все сделано до мелочей , все следует традициям купальной культуры. Каждый человек посетивший это место, захочет явно вернуться сюда ещё не раз.

Купальня Сечени, Будапешт
Купальня Сечени, Будапешт

Расскажу еще об одном прекрасном месте в Будапеште. Это цепной мост. Старинный мост через реку Дунай соединяющий две части города, назвали его цепным из-за массивных цепей поддерживающих дорожное полотно.

Был построен в 1849 году и стал первым постоянры мостом через Дунай.

Цепной мост
Цепной мост
  • Его длинна составляет 375 метров, а ширина 14.8 метров
  • Этот мост выглядит очень изумительно ночью, когда включается подсветка

Цепной мост
Цепной мост

Считается что если человек проплывающий под этим мостом загадает желание, оно обязательно сбудется.

Деньги на строительство данного моста меценат политик и граф Иштван Сечени.

К концу XIX века нагрузка на мост резко возросла и пришлось укрепить структуру моста.