Найти тему

Круизный лайнер Diamond Princess, на борту которого были обнаружены зараженные коронавирусом пассажиры!

О буднях закрытого на карантин лайнера Diamond Princess мир узнает от 74-летнего британца Дэвида Эйбла. Он неизменно весел: заказывает у официанта односолодовый виски и улыбается. Diamond Princess — роскошный 17-палубный лайнер с полем для гольфа, ночным клубом и казино. В порту Йокогамы он застрял еще 3 дня назад, когда у одного из пассажиров — пожилого китайца — диагностировали коронавирус. Потом — еще у 20 человек. На ближайшие две недели узниками «Алмазной принцессы» стали более трех тысяч человек. На берег теперь никого не выпускают. Выходить из кают нельзя. Еду приносят официанты в масках. Вместо осьминогов и лосося на гриле — холодный сэндвич, под запретом и алкоголь. Есть и иные бытовые неудобства.

Например, пассажирам теперь приходится сами следить за чистотой кают. Они говорят: «Мы должны убирать в каютах сами, но у нас нет чистящих средств. Раньше горничная два раза в день меняла нам полотенца. Люксовый круиз закончился: теперь наш лайнер — плавучая тюрьма».

-2

Хуже всего приходится пассажирам в более дешевых каютах без окон. С вентиляцией на судне проблемы. Ученые говорят, что вирус через потоки воздуха не передается, только через жидкости, но уверены в этом пока не на сто процентов.

На борту, в числе прочих, 24 россиянина. Заболевших среди них нет. А если появятся, то смогут лечиться по обычной туристической страховке.
На борту пассажиры живут сейчас за счет владельцев лайнера — богатейшей круизной компании, для которой это капля в море. Обратные билеты купит, вероятно, тоже она. В общем, все не так страшно. А пассажирам Diamond Princess сегодня наконец-то разрешили по полтора часа гулять по палубе. Правда, под присмотром, и не приближаясь друг к другу меньше, чем на метр.

По последним данным, вызываемую коронавирусом атипичную пневмонию выявили уже у 28 тысяч жителей Китая. Всемирная организация здравоохранения призвала мировое сообщество выделить почти 700 миллионов долларов на борьбу с инфекцией. Как сообщил глава ВОЗ, эти деньги необходимы для принятия противовирусных мер в ближайшие 3 месяца.