Чтобы привлечь максимум людей на событие, будь то двухдневная городская ярмарка или часовая лекция по истории искусства, можно использовать приемы, к которым частенько прибегают организаторы мероприятий. Они не требуют больших интеллектуальных и финансовых вложений, но при этом точно повысят интерес к вашему событию.
- Велком дринк
Пожалуй, один из лучших способов привлечь людей. Обязательно учитывайте тематику мероприятия: в зависимости от нее можно предлагать посетителям, например, квас, газировку, кофе или даже вино. - Дегустация
Эта фишка идеально подходит для ярмарок любых тематик. Все с радостью оценят и попробуют, к примеру, домашний сыр или хлеб. - Конкурсы
В этом пункте речь идет о конкурсах в социальных сетях. Элемент азарта всегда беспроигрышный. Можно запустить конкурс комментариев, а объявить победителя на мероприятии. В этом случае участники конкурса точно захотят прийти и узнать, кто же победил. - Розыгрыши
Под этим пунктом подразумевается розыгрыш призов непосредственно на самом событии. Вариации таких розыгрышей ограничиваются только вашей фантазией и тематикой мероприятия: это может быть и обычный лототрон, а может и соревнование по скорости поедания блинов. - Мастер-классы
Очередной отличный вариант для ярмарок и фестивалей. Научиться делать что-то новое своими руками - это всегда очень интересно и увлекательно. К тому же при хорошо организованном мастер-классе может появиться толпа, которая заинтересуют и привлечет просто проходящих мимо людей. - Подарки
Покажите человека, который не любит подарки! И это не обязательно должно быть нечто грандиозное: например, к мероприятию для невест можно разработать чек-лист по организации свадьбы от начала и до конца. Подобными подарками вы привлечете больше своей целевой аудитории и к тому же сможете оставить положительное впечатление после мероприятия, если подарок окажется действительно полезным. - Скидки
Этот способ отлично работает, когда в мероприятии участвуют сторонние организации. Например, в выставках-продажах, фестивалях и ярмарках. - Благотворительность
Участие в благотворительных акциях - огромный бонус абсолютно для всех мероприятий. Еще в конце 1980-х экономист Джеймс Андреони придумал термин «теплое свечение» (warm-glow giving), означающий, что человек, совершая доброе дело, испытывает — подсознательно — положительные эмоции, психологический подъем. Используйте этот факт: подарите возможность людям ощутить себя чем-то большим.
Как видите, все выше перечисленные варианты можно использовать даже на событиях с минимальным бюджетом. Определите аудиторию мероприятия, выберете то, что подойдет вам больше всего и результат не заставит себя ждать.