5 мифов о хэштегах в Instagram Магии хэштегов больше нет. Про хэштеги написано масса статей о продвижении в Instagram. Но речь не о них, а о распространённом мифе «Об обязательности присутствия хэштегов под каждым постом». Мол "Вас по-другому не найдут"- это утверждение не верное! И вот почему:
Миф 1. Благодаря хэштегам ваши фотографии получают больше лайков.
Это не миф, это правда. Из-за злоупотребления масслайкингом вы привлекаете к себе внимание алгоритмов.
По хэштегам лайки будут от бесполезных аккаунтов, которые продают магазин на диване, ни одного живого человека.
Вам нужны реальные люди (клиенты) , а не боты и лайки.Тогда уж лучше купить ботов и сидите радуйтесь миллионам лайков от ненастоящих людей.
Миф 2. Пользователи постоянно ищут посты по хэштегам.
Зачастую пользователь очень редко осуществляет переход по хэштегам, если конечно Вы не «smmщик», у которых это считается нормальной практикой.
Точно также ведут себя и остальные пользователи. Ну смысл искать что-то по хэштегу #платье #закат и тому подобное? Какую релевантную информацию можно найти в этой подборке?
Исключения в этом водовороте информации составляют:
Хэштеги с животными. На братьев наших меньших смотрели, смотрят и будут смотреть. Но это никак не поможет в продвижении вашего бизнеса.
Хэштеги-флешмобы. Тут есть шанс попасть в подборки на развлекательных сайтах, да и лайков получить можно очень существенно.
Хэштеги-события. #Rio2016 #УмныеПродажи и какая-нибудь подобная движуха всегда генерирует большое количество целевого и интересного контента, по которому вас могут найти единомышленники (особенно если это касается различного рода форумов и мастер-классов).
Instagram — это не Twitter (wow!), пользователям незачем искать дополнительную информацию, они листают ленту и смотрят на своих друзей, отдыхающих на даче. И на котиков, на них все смотрят. Но выход за пределы ленты обычно оказывается проблематичным.
Миф 3. Выводя фотографии в топы по хэштегам вы получаете новых подписчиков.
Очень распространённое заблуждение многих «продвигальщиков и блогеров» в Instagram. Не правда. Это не даст никакого эффекта.
Лайков больше не становится, охваты между постами «в топе топов» и без них — не отличаются. Да, скорее оттуда приходит десяток лайков, но реально запариваться по поводу этого, накручивать быстрые лайки и тому подобное — вообще смысла нет.
Немного пояснений. Продвигая бизнес с привязкой к определённому региону или же регионального блогера, вы всегда находитесь в погоне только за целевыми подписчиками, которые и проживают на этой местности. Поэтому если на ваши аккаунты начинают подписываться жители ближних регионов, то это конечно гуд, но такое счастье не всегда и за бесплатно не надо.
Поэтому и хэштеги в работе используются только с географической привязкой. Они несколько менее популярные, чем какие-нибудь #selfie, но могут теоретически могут давать целевую аудиторию. Но не дают.
Миф 4. Нужно искать самые популярные хэштеги в Instagram и использовать их!
Дело в том, что смысл в этом отсутствует. Самые популярные хэштеги ежеминутно сотнями и тысячами прирастают к новым фото, и получить из этого хоть какую-нибудь реакцию весьма сомнительно.
Миф 5. Это модно.
Размещая решетку перед каждым словом Вы банально раздражаете зрение читающего Ваш пост.
В каких случаях хэштеги могут быть полезны?
В случае если Вы оказываете услуги с привязкой к локации, то безусловно следует указывать хэштег с привязкой к территории которая поможет привести Вам потенциального клиента.
Если создаете уникальные Хэштеги в своем профиле под каждую рубрику, что приведет пользователей при поиске по конкретным параметрам к Вашему посту.
Создание собственного хэштега для генерации пользовательского контента. Потом его можно репостить к себе в профиль и наслаждаться бесплатными постами.