За последние несколько десятилетий мир стал беспрецедентным образом связанным. И в 2020 году мы живем с этими последствиями в полную силу.
Самым ярким примером является COVID-19(коронавирус) , который с тревожной скоростью распространился на 26 стран, убил почти 1800 человек и привел к широкомасштабным карантинам, поскольку органы здравоохранения пытаются сдержать вспышку. Всемирная организация здравоохранения объявила это чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения , и коронавирус может стать пандемией. Гиперподключение мира частично объясняется тем, что круизные лайнеры и перелеты с инфицированными пассажирами позволили распространить вирус.
Вирус может также повлиять на мировую экономику, в том числе даже немного сократить выбросы парниковых газов в Китае. В то время как воздействие на климат является крошечной сноской в истории о коронавирусе, распространение вируса и рост климатического кризиса являются убедительным аргументом в пользу всего, что не так с глобализацией, и того, где мы должны начать исправлять ситуацию, если мы хотим человечество процветать в 21 веке.
Страны теперь зависят друг от друга в основном для всего. И их экономика связана с туризмом, промышленными товарами и услугами. Нефть и газ поставляются по всему миру, питая экономику и приводя наш климат в неустойчивое состояние. Когда стихийное бедствие происходит в одном месте, последствия могут распространяться по всему земному шару. Мы видим это сегодня со вспышкой коронавируса и риском глобального экономического спада. И мы можем видеть это каждый день с изменением климата. Сжигание грязного угля в Индии влияет на таяние ледников в Антарктике, поскольку выбросы парниковых газов являются глобальной проблемой, даже если они поступают из местных источников.
Эти выбросы также выросли в результате глобализации экономики. Международная доставка способствовала примерно миллиарду тонн парниковых газов между 2007 и 2012 морскими маршрутами являются ключом к транспортной системе , которая позволяет товары переходить из одной страны в другую, ухудшение климатического кризиса. Даже сами товары являются частью проблемы. Хотя Китай является крупнейшим источником выбросов в мире, большая часть его выбросов приходится на товары, произведенные там и экспортируемые по всему миру. По сути, такие страны, как США и члены Европейского союза , передали часть своих выбросов в Китай.
В основе всего этого, ну, люди. Какой бы удобной ни была глобализация для снижения цен на потребительские товары для Севера, многим людям на Юге это плохо, поскольку плохие условия труда и заработная плата позволяют компаниям удерживать цены на такие товары, как футболки или наушники, на таком низком уровне. , К сожалению, те же самые люди несут несоразмерное бремя от изменения климата, несмотря на то, что сами вносят незначительный вклад в решение проблемы. Эти же уязвимые группы населения подвергаются наибольшему риску, если смертельные вирусы, такие как COVID-19, попадают в их общины, потому что их правительства менее подготовлены для сдерживания таких вспышек.
Благодаря глобализации люди не могут игнорировать то, что происходит во всем мире. Мы связаны атмосферой, движением товаров и людей и общественного здравоохранения. Бенджамин Хейл, доцент кафедры философии и экологических исследований в Университете Колорадо в Боулдере, сказал Эартеру, что глобализация «сделала эти проблемы очевидными для нас так, как иначе не было бы».
С другой стороны, глобализация соединила нас всех так, как люди десятилетия назад могли бы и не представить. И это также топливо для экологического движения и нахождения решений для нынешнего беспорядка, в котором мы находимся. Как рассказал Earther, Билл МакКиббен, глобализация позволила людям во всем мире объединиться и создать основу для трансформационных изменений способами, которые раньше были невообразимы. Этот тип движения может изменить экономическую систему, которая угрожает нашему благополучию и благополучию планеты.
Конечно, в местном все еще есть ценность. Например, распределенные энергетические системы, такие как солнечные крыши или коммунальные солнечные батареи, могут ослабить влияние коммунальных монополий. А для обездоленных сообществ существует огромный потенциал для местного зеленого производства. При этом глобализация необходима, особенно когда речь идет о поддержке тех, кто наиболее пострадал от воздействия климата.
«Такие страны, как США, резко расстроили климат планеты, и поэтому им неправильно закрывать дверь и говорить:« Мы не впускаем тех людей, которые вынуждены покидать свои дома, потому что они больше не могут выращивать пищу ». где они живут », - сказал Маккиббену.
Таким образом, хотя вспышка коронавируса и климатический кризис показывают, что может произойти, если глобализация пошла не так, все еще существуют способы использовать глобальное общество таким образом, чтобы это было выгодно и даже необходимо. Климатический кризис и COVID-19 - это шоки, показывающие риски, с которыми мы сталкиваемся, но миру не нужен такой страх, чтобы изменить свои пути. Есть признаки, такие как крупные инвестиции Китая в возобновляемые источники энергии или недавние решения крупных финансовых компаний сократить свои инвестиции в ископаемое топливо, что глобальная экономика уже может меняться, но это еще далеко не сделано.
«Большие деньги глобализированы», - сказал Маккиббен. «Мы также должны заставить людей влиять на глобализацию».