- К весне 2019 года тираж NieR: Automata преодолел отметку 4 миллиона копий. Подстегнуть продажи ролевого приключения помог выход Game of the YoRHa Edition — особого издания NieR со всеми дополнениями.
- Square Enix умудрилась выпустить издание Automata «Игра года», оно же Game of the YoRHa Edition, так и не снабдив PC-версию ни одним патчем. При этом нельзя сказать, что NieR для компьютеров отличается безупречным техническим исполнением, — чтобы исправить проблемы и мелкие шероховатости игры, пользователи PC были вынуждены устанавливать фанатские «заплатки».
- Изначально Square Enix хотела выпустить не полноценное продолжение Nier, а мобильную игру в стиле «фермы» FarmVille. В итоге авторы пошли другим путём — и, как они сами признались впоследствии, не прогадали.
- По словам Хидеки Камии (Hideki Kamiya), сотрудника Platinum Games и создателя Bayonetta, успех Automata буквально спас компанию, на момент релиза оказавшуюся в нелёгком финансовом положении.
- Работая над RPG-составляющей Automata, авторы как минимум частично вдохновлялись The Witcher 3: Wild Hunt. Вот что рассказывает об этом гейм-дизайнер Такахиса Таура (Takahisa Taura): «Когда мы создавали игру, вышла The Witcher 3. Элементы побочных квестов были такими великолепными, нас это как-то даже деморализовало, так что мы бросили проходить её…»
- Как и во многих других японских играх, в Automata главная героиня носит откровенный наряд, позволяющий в том числе заглянуть ей под юбку и рассмотреть обтягивающее все нужные места трико (в таком случае девушка отодвинет камеру — авторы явно знают свою аудиторию!). Естественно, талантливые фанаты тут же бросились рисовать соответствующие арты, которые заметили и разработчики. Так, гейм-директор Таро Ёко (Taro Yoko) предложил еженедельно присылать ему архив с лучшими картинками. Пользователи не стали ломать голову над тем, шутка это или нет, и на самом деле отправили создателю пачку работ. Тот ответил лаконично: «Интернет — удивительное место!»