Приветствую Друзья и Гости канала.
Hyundai Kia Motor Company сегодня объявили о том, что они разработали первую в мире прогнозируемую систему переключения передач с использованием информационных и коммуникационных технологий (ICT), позволяющую автомобилю автоматически переключаться на оптимальную передачу после определения предстоящей дороги и дорожных условий.
Hyundai и Kia планируют применить эту технологию на будущих автомобилях.
В процессе создания этой системы, компании подали около 40 крупных патентов в Южной Корее и за рубежом.
Хотя технологии, используемые для автоматического переключения передач, зависят непосредственно от самих водителей, например, как в режиме Smart Drive, который доступен в большинстве современных моделей Hyundai и Kia, - ICT Connected Shift System является первой системой, которая автоматически переключает передачу в соответствии с дорожными условиями.
ICT Connected Shift System использует интеллектуальное программное обеспечение в блоке управления передачей, которое собирает и интерпретирует ввод данных в реальном времени, включая 3D-навигацию, снабженную точной картой дороги, а также камеры и радар для интеллектуального круиз-контроля.
Входные данные 3D-навигации включают высоту, уклон, кривизну и различные дорожные события, а также текущие условия движения. Радар определяет скорость и расстояние между транспортным средством и другими участниками движения, а перспективная камера предоставляет информацию о полосе движения.
Используя все эти входные данные, TCU прогнозирует оптимальный сценарий переключения для ситуации вождения в реальном времени с помощью алгоритма используемого искусственным интеллектом и соответственно переключает передачи.
Например, когда ожидается относительно длительное замедление и радар не обнаруживает неравномерности скорости при движении впереди автомобиля, трансмиссионная муфта временно переключается в нейтральный режим для повышения эффективности использования топлива.
Когда Hyundai и Kia испытали транспортное средство с подключенной новой системой переключения передач на сильно изогнутой дороге, частота изменений в поворотах была снижена примерно на 43 процента по сравнению с транспортными средствами без системы. Соответственно, система также снизила частоту работы тормоза примерно на 11 процентов, тем самым сводя к минимуму усталость при вождении и износ тормозов.
Когда для въезда на автомагистраль требовалось быстрое ускорение, то режим движения автоматически переключался на спортивный режим, что облегчало присоединение к транспортному потоку. После вливания в поток, автомобиль автоматически возвращается в исходный режим вождения, что обеспечивает безопасное и эффективное вождение.
Система также соответствует автономной технологии, которая развивается день ото дня.
ICT Connected Shift System обеспечит как улучшенную топливную экономичность, так и стабильные ощущения от вождения в эпоху автономных транспортных средств, обеспечивая улучшенные характеристики в ответ на дорожные условия в реальном времени.
Hyundai и Kia планируют и дальше развивать ICT Connected Shift System в еще более интеллектуальную технологию, которая может связываться с сигналами светофоров и трафика на основе связи LTE или 5G и выявлять тенденции водителей, что приводит к дальнейшему совершенствованию управления переключением передач.
Как говорится, будущее не за горами.
А Вам нравится, если в Ваши действия на дороге, будет вмешиваться электроника, ограничивая Вас, но в тоже время держа в безопасности???