Найти тему

Преподавание истории в школах становится проблемой

Многие преподаватели в последние годы сталкиваются с большой проблемой во время уроков истории в школе. Ученики старших классов, начитавшись в интернете различных псевдонаучных статей, вступают с преподавателем в споры о тех, или иных исторических личностях или событиях.

Школа старшие классы
Школа старшие классы

При этом, как правило, никакими фактами или историческими документами утверждения не подкрепляются. Всё сводится к тому, что в интернете, популярный блогер "сказал", или на каком-то сайте написано так-то.

Взять хотя бы историю Чингисхана и Золотой Орды. Находятся люди, даже некоторые историки, которые утверждают, что Монголо-татарского Иго на Руси не было. Всё это выдумка и фальсификация истории.

Чингисхан
Чингисхан

Никакие аргументы не берутся во внимание. Сразу начинается массированая атака вопросами - куда делась Золотая орда? Почему от неё не осталось следов? Отметаются все многочисленные летописи, как древнерусские, так и арабские. Это уже начинает напоминать целенаправленную диверсию против всего научного сообщества.

Золотая Орда
Золотая Орда

Как быть в этой ситуации учителям, как доказывать детям прописные истины, когда современные учебники истории у них вызывают отторжение?

Что делать учителю в такой ситуации пока не может ответить никто! Продолжать доказывать и бороться с ветряными мельницами или пустить все на самотек, мол пусть сами разбираются?

Спасибо всем кто читает мой блог!