Всем привет!👀
Наш первенец — Volkswagen Caravelle. Давно хотели сотворить что-то с таким автобусиком😄
Кузов вроде бы и живой, но очень много коррозийных мест. Хозяин пытался поддерживать нормальное состояние, сам боролся с коррозией, делал разные латки, подкрашивал. Но мы то знаем, что таким образом можно только слегка задержать ее!
Хозяин столкнулся с такой проблемой, что в его регионе мало и/или нет мастеров которые могли бы хорошо покрасить, поэтому поехал к нам!
Изначально владелец планировал красить кузов базой под лак, потом молот под лак, но мы отговорили от этого. Автомобиль эксплуатируется много по трассам. Поговорили, обсудили, показали примеры работ и выкрасы в HELMET.
Очень понравилась мелкая структура и цвет. Так и решили, красим с дверными проёмами и в HELMET под мелкую структуру!
Ну далее как обычно, красим с дверными проёмами, значит разбираем полностью кузов. Состояние лкп под боковым стеклами достойное и хозяин решил красить не демонтируя их.
Кроме коррозии присутствовал и дополнительный кузовной ремонт. Это замятие порога и сильно досталось крышке багажника. Все косяки убрали, порог вытянули.
Под HELMET готовили 80-120 абразивом, бампера и прочий пластик под 180-240 (важно избегать появление ворса).
Коррозию убираем механическим образом, обычный абразив, корраловые диски, потом ортофосфорная кислота и опять абразив. Если прям совсем беда, то в дело вступаем пескоструй.
Кстати, крышку багажника решено было не снимать, очень много дополнительных проводов от музыки, скрутки, посмотрели, можно качественно прокрасить не снимая её.
Грунт используем только наш полиуретановый. Отличные антикоррозийные свойства, дружит со всеми покрытиями, можно красить мокрым по мокрому.
После нанесение грунта ждём 1 час и приступаем к HELMET.
Да, часто спрашивают: "Вы заявляете, что HELMET можно наносить без грунта, а тогда зачем все равно наносите грунт?"
Если кузов свежий, без коррозии, без ремонтных мест, то можно и без грунта. Когда такие места есть, то лучше с грунтом, дополнительная защита.
Цвет 👉 пигмент Silver Chrome и черный HELMET. Добавляем 7 грамм пигмента в 1кг черный HELMET.
После нанесения укрывочного слоя ждем 40 минут и приступаем уже к нанесению структуры.
Структуру мелкую мы наносим через краскопульт с дюзой 2.5. Подачу краски делаем меньше, давление чуть больше, разбавителя примерно 170-200гр.
Количество слоев около 6-7, все наносится очень легкими слоями, только так можно "поднять" такую структуру.
Дополнительно нас попросили покрасить в черный HELMET:
❎Крышку
❎Дверные стойки
❎Решетку радиатора
❎Зеркала
❎Шильдики
По итогу у нас получился такой красивый бусик😉