Найти тему
Блог Харольда Торсена

На ценнике приоритетной должна быть цена без карт лояльности, акций и т.д. и занимать не менее 50% его площади

Сети магазинов плодятся как грибы после дождя, концентрация на квадратный километр их сейчас просто зашкаливает, и сейчас они вступают в стадию обостренной борьбы за лояльного покупателя. Вот только те способы, которые зачастую используют, лояльности отнюдь не прибавляют.

Буквально вчера после работы зашел в магазин купить что-нибудь попить, но на кассе цена вместо 41 руб. цена стала 49. Оказывается на ценнике указана стоимость по "карте лояльности" этого магазина, а цена без карты - где то ряжом мелким шрифтом. Нетрудно предположить если человек решит купить несколько товаров, то какая сумма набежит из-за общей разницы.

И практически у каждой сети сейчас есть такие карты. Но не будет же человек с собой таскать всегда стопу карт тех магазинов, в которые он гипотетически может зайти в течении дня. Да и когда на ценнике фигурирует самым крупным шрифтом цена с какими-либо условиями, а настоящая где-то с боку, по моему, это тянет на "введение в заблуждение".

Я считаю, что на ценнике приоритетной должна быть указана цена без карт лояльности, акций (типа 7+1) и т.д. и занимать не менее 50% его площади . Как Вы считаете?

Выше изложено мое мнение, оно может отличаться от Вашего.

Фото взято из Яндекс.Картинки
Фото взято из Яндекс.Картинки