Продолжаю рассказ про установку выхлопа. Начало можно прочитать здесь.
Выставляем по зазорам глушитель сначала один.
И начинаем варить к нему трассу. Т. к. я взял достаточно гибов и трубы — делать это мастеру было намного легче, чем пытаться из чего-то подручного соорудить что-то похожее на трассу.
Фото выставленного второго глушителя нет, но процесс аналогичный. Выставляем и варимся по месту.
Вот что у нас получилось.
Трасса повторяет все контуры и длины штатной, отличаясь только в диаметре. Диаметр штатной трассы что-то около 45мм. Диаметр этой — 55мм.
На чемпионство по качеству швов претендовать не собираемся. Да, швы не самые лучшие по красоте, знаю. Но главное качество сварки. А в нем я не сомневаюсь…
Остается только привернуть на свое место глушители.
В настоящий момент вынос глушителей совпадает с выносом штатных. Т.е. расстояние от верхнего края банки до края бампера абсолютно идентично такому же расстоянию, только со штатным выхлопом.
Вот такой вот вид сзади на солнышке.
Мне вид вполне нравится. Но возникает один вопрос — а не просчитался ли я?
Потому как минимум 3 человека сказали мне, что было бы лучше и смотрелось бы намного эффектнее, если бы край глушителя был бы вровень с бампером…
Поэтому в комментариях хотелось бы увидеть ваши мысли по этому поводу.
Буду рад отзывам и конструктивной критике.
Всем спасибо, что прочитали всю запись…
З.Ы. Звук выхлопа обязательно будет чуть позже. Погода и время не позволяли записать…
Цена вопроса: 6 910 ₽ Пробег: 238 300 км