Как же меня бесят шибко умные продавцы. Прихожу сейчас в магазин "Дикси" (в Санкт-Петербурге), висит один ценник.
Первыми стоят сосиски связанные скотчем и сроком до сегодня, залезла чуть дальше, там с хорошим сроком. Взяла две пачки, по акции 1+1 же, с хорошим сроком годности.
Иду на кассу. Пробивают по 149 каждую. Объясняю кассиру про акцию, идём, она мне говорит: "Ой. это только на скрепленные скотчем". Я давай возмущаться, позвали администратора, говорю покажите мне, где блин это написано то? Ответ был просто уникален: "Это мы знаем".
Объяснила, ей, что в общем-то я знать этого не должна. Рядом выше стоит вообще просроченная колбаса, тоже по акции. Спрашиваю её: "А тут акция только на просрочку судя по всему?". Удивилась, убрала сразу. Говорит, ну давайте сделаем возврат, а зачем мне возврат, мне сосиски нужны. В общем, по итогу говорит, ну пойдёмте сделаю как вы хотите. Не как у них, на ценнике написано, а как я хочу.
Считаю, что в данной ситуации, пусть даже они сделают мне скидку из своего кармана, то это будет им уроком, как ценники правильно расставлять, чтобы не обманывать людей. А если бабушка какая на последние деньги перед пенсией решит взять себе этих сосисочек, а ее вот так обманут наглые продавцы?
А вы сталкивались с подобными ситуациями в этом магазине? Что делали? Жаловались куда или нет?