Уникальный кузов
Если «простой» CLS – это четырехдверное купе, то CLS в кузове универсал… нет, не пятидверное, а четырехдверный Shooting Brake, то есть, купе с задней дверью. Такого не было даже у Майкла Джексона. Только у вас, ну и у других поклонников марки «Мерседес-Бенц».
Эргономика
Кроме того, что «Мерседес-Бенц» CLS обладает практически всеми функциями, каких только можно желать, кроме того, что работают они безупречно, автомобилем еще очень легко управлять – все рычажки, кнопочки находятся именно там, где человек интуитивно ожидает их увидеть. Отдельного упоминания достойна и мультимедиа, воспринимающая USB, Bluetooth и AUX и имеющая русифицированную навигацию.
Тишина
Обеспечивает ее, во-первых, подвеска – традиционная, знаменитая «мерседесовская» многорычажка, для которой, кажется, не существует плохих дорог, включая российские. Вторит ей и шумоизоляция – на скорости даже больше 150 км/ч в салоне «Мерседес-Бенц» CLS Shooting Brake – как в библиотеке, можно разговаривать полушепотом. А ведь это, на минуточку, еще и универсал!
Свет
Он не просто очень хороший. Ксеноновые фары «Мерседес-Бенц» CLS не только светят, «как днем», они еще и адаптивные. То есть на загородной дороге автомобиль и тут все сделает за вас: переключится с дальнего на ближний, увидев встречную машину. Ну и подсветит поворот, конечно же.
Двигатель
Это чудо немецкой инженерной мысли дарит отличную динамику разгона: 6,1 сек до 100 км/ч и около 15 до 200. Владельцы многих тюнингованых «спортивных болидов» будут неприятно удивлены, когда их на светофоре «сделает» универсал, да еще и в стоке. Легкий, мощный 3,5 л V6 еще и весьма технологичен. Инженеры подобрали ему такой угол развала цилиндров, при котором не нужен балансирный вал – а значит, еще меньше вибраций.
Собирались предложить вам один такой, но буквально сегодня его купили. Расстраиваться не стоит, будут ещё.