Проектом предусмотрено устройство пяти опор, четыре из которых будут в береговой части реки, а одна – в ее русле.
Как рассказал начальник участка ООО «Самаратрансстрой» Роман Веденин, работы начали с установки береговой опоры № 4.
— Сейчас ведутся работы по погружению трубы на проектную отметку, затем приступим к бурению. Для устройства русловой опоры будущего моста планируется доставка бурильной установки весом 107 килограммов к месту проведения работ по специальному перегрузочному мосту. Также в настоящее время изготовлены 3 из 5 каркасов свай опор. Высота опор будущего моста будет составлять 16 метров, а глубина свай от 18 до 30 метров, — сказал он.
Работы ведутся круглосуточно, работает более 40 единиц техники. Для устройства насыпи моста уже завезли более 200 тысяч тонн песка. По словам Романа Веденова, устройство фундамента опор моста могут временно приостановить на время предстоящего паводка, что изначально учли в общем графике работ.
По словам заместителя директора ООО «Самаратрансстрой» Алексея Зотова, по контракту до 1 октября 2022 года подрядчик построит мост с подходами общей протяженностью два километра. Его сделают параллельно существующему мосту.
— Длина моста составит 306 метров. Здесь будет устроено мостовое полотно под две полосы движения, ширина каждой полосы составит 3,5 метра. Также на мосту предусмотрено строительство тротуара шириной 1,5 метра, — пояснил он.
После завершения строительства транспортные потоки на выезд и въезд в город перераспределят между новым и старым мостом. Его тоже отремонтируют по отдельному госконтракту.
Фото обложки: «Дороги Самарской области»