Всем доброго
Решил пробить катализатор на Весте СВ кросс
Машина сама 2019 года выпуска
Комплектация люкс
Двигатель 1.6
На момент пробивания катализатора пробег был районе 40000км.
Заехал к знакомым ребятам чтоб пробили катализатор. У них я оказался первый кто подъехал на Весте для пробивки катализатора. Им конечно немного пришлось помучиться чтоб снять катализатор с авто, снимали в районе одного часа. И самое интересное оказалось впереди, когда они разрезали каталик и начали его выбивать
И на нем было видно, что катализатор начал уже немного разрушаться. Меня это с одной стороны и обрадовало и огорчило. Обрадовало что вовремя заехал чтоб его пробить и потом не попасть на ремонт двигателя. Огорчило то что на 40000 км он уже начал разрушаться.
Идём дальше.
Хотел установить себе пламегаситель
Но к моему сожалению его в нашем городе не оказалось. Были на иномарки,а на отечественный автопрома нет. И при этом сам катализатор овальной формы и не смогли подобрать.
После обратной сборки автомобиля поменял масло и масленный фильтр.
Начали прошивать автомобиль. Прошили под евро2. Как сказали мне. Кто прошивали тоже пришлось помучиться. Оказывается чтоб Весту перепрошить надо подсоединять комп прямо к мозгам, а не через разъем для диагностики.
Сразу скажу что никакой обманки не ставили, она оказалась не нужна так как машину сразу же перепрошили.
Итог все этого мероприятия я особо ничего не ощутил, хотя говорили что мощность увеличится на 10% и расход топлива упадет. Только звук немного приятный стал.
Все наверное стало интересно во сколько это мне обошлось. За пробивку катализатора и прошивку я заплатил 500 рублей, за замену масла 300рублей т.к. масло и фильтр были с собой. И сразу разъясню откуда 500 рублей за пробивку катализатора и прошивку. За работу ребята просили:
- пробивка катализатора 1500 рублей
- прошивка 2000 рублей
- катализатор они у меня забрали за 3000 рублей.
Вот так с малыми потерями, хотя когда пробивал катализатор на Киа Рио мне ещё и доплатили 1500 рублей.
Всем спасибо. Если есть вопросы рад ответить